вторник, 3 ноября 2015 г.

Youtube Gaming и всякое такое


Disqus в блоге

С легкомысленной подачи одного товарища развела возню с прикручиванием disqus в качестве системы комментариев. Не то, чтобы я была фанатом данной системы, но стандартная система блоггера меня как-то тоже немного удручает. В общем, если бы я раньше не совершила некоторое насилие над отображением количества комментов в шаблоне, то может быть все прикрутилось бы без проблем... Но в итоге мне пришлось полтора часа заменять один быдлокод другим.

В конечном итоге, я бы и рада была открутить все как было, да вот только в душе не чаю, как это сделать. Но, тем не менее, все вроде работает относительно адекватно: количество комментариев отображается верно, но немного с задержкой, а вот под некоторыми сообщениями без комментариев ссылки нет вообще. Почему - не знаю. Остается надеяться, что с новыми сообщениями такой проблемы не будет.

Youtube Gaming

Со стримами все тоже вышло не очень просто. Честное слово, я очень люблю twitch.tv, мне там удобно и привычно, но что делать с безбожными лагами и почему у одних все нормально, а у других лагает - не имею ни малейшего понятия. Пролистала уже саппорт и выставила рекомендованный битрейт, который на самом деле не очень для разрешения 1080, но это не помогло.

С другой стороны есть Youtube Gaming, который находится в состоянии бета-теста. На самом деле выглядит пока все очень многообещающе, если бы не гугловский подход к интерфейсам: все в разных местах и чертовски не понятно, где и что искать. Однако данный сервис сохраняет историю чата, позволяет поставить живую трансляцию на паузу, чтобы продолжить смотреть с этого момента, сохраняет полные записи прямо на канале... А вот как делать хайлайты я не разобралась, хотя кнопка как будто есть, но она почему-то не активна.

В общем, я в замешательстве. С одной стороны обжитый, но люто лагающий твич, а с другой - сырой, но интересный ютьюб.

 

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...