вторник, 16 октября 2012 г.

Тот самый "организационный" пост



Самые внимательные наверное уже заметили, что там, где раньше красовались ссылочки с гордым называнием "Жду игры" теперь красуются просто скромные "Ссылки". Возможно кто-то даже уже нажал и подписался, но я более чем уверена, что большинство видит этот блог исключительно через какую-нибудь ленту подписок, так что и не в курсе об этом маленьком косметическом изменении :) Так что сейчас я расскажу обо всем и может быть даже ненароком поделюсь планами на будущее :)

В общем, я все равно хочу внести некоторую ясность во всю ту игровую канитель, которую я развела :) Я подумала, что просто иметь блог, посвященный исключительно играм, как-то не круто, потому что хочется пробовать себя в чем-то новом и извлекать из этого всего пользу. Так что к игровому блогу я завела еще и канал на youtube :)

Канал на youtube я завела (а точнее - воскресила) для видео по Guild wars 2 (пока это только экскурсии по локациям) и для gameplay-видео. В принципе, на этом канале уже давно лежали записи с бета-теста TSW и прохождение Trine 2, которые уже успели засветиться в этом блоге. Вчера добавила первые части Borderlands 2, которые пока не успели появиться здесь, потому что я еще не готова оценить игру. Планов на счет этого канала много, так что подписывайтесь :)) О возможности делать какие-то короткие обзоры или видео-блоги с моей физией в кадре пока думаю :)

Ко всему прочему, я завела еще и public Вконтакте. Дело в том, что я не сторонник коротеньких записей в блоге типа видео и чуть текста. В блоге хочу писать развернуто и, если потребуется, сопровождать записи видео на тему. В паблике же буду строчить коротенькие новости и выкладывать видео сразу, как только оно загружено. Так что тоже подписывайтесь :))))

5 комментариев :

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...