понедельник, 29 октября 2012 г.

[GW2] Shadow of the Mad King - Акт 2

Всего сорок минут осталось до третьего акта ивента, так что самое время подвести итоги второго :)

Первым делом конечно же захотелось посмотреть на Mad King's Clock Tower - джампинг паззл, о котором все так много говорили еще в первом акте. И башня конечно же впечатляет. Я попробовала сделать ее вечером, но окончилось это потерей некоторого количества нервных клеток и легкой неприязнью к представителям крупных рас, так что я мудро решила отложить это на утро - самое непопулярное время. Утром народу оказалось тоже немало, но чарров с норнами почему-то не было, так что башня была пройдена без особых приключений :)


Еще во втором акте нам предложили продолжить собирать историю о Короле. Признаюсь, подсказки показались мне труднее, чем в первом акте, и, на мой взгляд требовали больше знаний по истории мира, так что признаюсь честно: первую подсказку я подглядела в интернете. С остальными же все оказалось проще: помогла логика и знание локаций :)

Конечно же нельзя не упомянуть и о двух мини-играх, которые, к сожалению, добавили только на праздник. Это Reaper's Rumble и Lunatic Inquisition, и обе относятся к PvP.

Reaper's Rumble у каждой команды есть три склепа, в которых спаунятся скелеты, идущие в атаку на склепы противника вместе с игроками. Чтобы скелетов было больше, в свои склепы нужно приносить тыковки. Побеждает команда, которая быстрее разрушить все склепы противника. Игра получилась очень веселая, особенно если учесть тот факт, что у всех в ней одни и те же абилки :) Я даже сделала небольшую нарезку под уже полюбившуюся мне тему Halloween'a. 


Lunatic Inquisition мне понравилась, пожалуй, больше, но сделать по ней видео не получилось, потому что там не так много движняка. Это тоже PvP, но с некоторыми особенностями. Сначала вы играете за простого человека, который пытается выжить в лабиринте против других игроков-охотников, являющихся последователями Короля. Из оружия у вас только то, что вы найдете на полу. Нужно прятаться, убегать, хитрить... но как только охотник вас достанет, вы тоже становитесь охотником. Охотники побеждают, если успели истребить всех людей за время раунда, поселенцы побеждают, если умудрились выжить :)

Интересно, что будет в третьем акте?

2 комментария :

  1. Lunatic Inquisition это "казаки - разбойники"! Очень понравилось =)

    ОтветитьУдалить
  2. Лунатик инквизишн - это шикарно!
    А паззл, ну паззл, первый принц Персии был круче :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...