четверг, 18 октября 2012 г.

Каталог красок Guild wars 2

С тех пор как моему инженеру выпала редкая зеленая краска просто потрясающего оттенка, я мечтаю о такой же синей. Я даже не была уверена, есть ли такая краска в игре, да и вообще сколько их, но сегодня нашла каталог красок. И вот она, SAPHHIRE, синяя краска моей мечты :)

В каталоге представлены все краски, которые имеются в игре. Кроме того, можно отсортировать их по тону (синие, зеленые, желтые и т.п.) и по редкости. Есть еще категории metallic, leather и vibrant, но я пока не очень поняла, что это означает. Похоже, что краски выглядят немного по-разному на тряпочных, кожаных и металлических.

4 комментария :

  1. Как много красок!
    Кстати, ты не знаешь про краски, которые изготавливают кулинары, они уникальные и не совпадают с дропом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я поняла, совпадают они. Только когда крафтишь, можешь примерно выбрать какого тона и какой редкости она будет.

      Удалить
  2. Вчера выпала чёрная краска, на ауке за неё предлагают два с половиной золотых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, я в курсе :) У меня как то был порыв ее купить :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...