четверг, 11 октября 2012 г.

[GW2] Месмер и веселые скриншоты

Сегодня я хотела рассказать о том, как провела второй вечер на структурированном PvP (первый был где-то в первую неделю после релиза), но все-таки решила пока не делиться своими мыслями. Причиной тому совсем не то, что я не хочу делать поспешные выводы. Скорее последующее баловство с месмером немного затерло впечатления от PvP :)

Вообще-то я никогда не любила классы, которые одеваются в тканевую броню, но Guild Wars 2 влияет на меня весьма странным образом, так что здесь я решила попробовать. Сначала я думала, что не наношу вообще никакого урона (вот он минут прокачки в группе - никогда не можешь точно оценить свой вклад), но потом незаметно для себя осталась одна и без проблем разобрала группу мобов на 4 уровня выше себя. Впечатлилась :) Так что месмеру определенно быть, тем более, что мне очень интересно, как он чувствует себя в PvP, потому что я в PvP против месмеров чувствую себя не очень.

Кроме всего прочего, месмер один из самых забавных классов по одежде и багам :) Например, одна из бронек выглядит так:


Наша будущая команда месмеров:


Вот так я падаю :) Никакого фан-сервиса в игре нет, вы о чем!


Если применять Phase Retreat рядом с водой или в воде, то обязательно проваливаешься под текстуры. Я провалилась прямо в центре болота в Queensdale и угадайте кого я там нашла :))) Удивительно вообще, что они его вот так под текстурой держат :)


Вообще я планировала записывать всю прокачку месмера или даже стримить, но в последний момент засомневалась, интересно ли это кому-то. Если да, то отпишитесь в комментах. Начнем просто не с 1 уровня, а с 15, например :)

И еще. Видео по вистам и паззлам я все еще собираюсь делать, просто со следующими локациями дело обстоит немного сложнее ввиду того, что они у меня открыты не полностью.

7 комментариев :

  1. Стриптиз :)

    А что это за череп там под болотом? Не видел такого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там глобальный ивент случается периодически - этого огромного моба бить надо :)

      Удалить
    2. Моб тот ватный, кстати. Почти не бьёт и не двигается никуда. И появляется редко:(

      Удалить
  2. Будущая команда месмеров неприлично близка, судя по скриншотам))

    ОтветитьУдалить
  3. ой)) это ваш пистолет или вы рады меня видеть )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...