четверг, 27 декабря 2012 г.

Немного о Torchlight 2

Помимо всего прочего я сейчас поигрываю в Torchlight 2, причем понаблюдать за процессом можно на моем канале youtube. Сейчас я еще не готова сделать какие-то выводы по игре, но мне очень хочется поделиться промежуточными впечатлениями. Если вы помните, то первая часть игры мне не очень понравилась  (и об этом я писала), так что для начала мне хотелось бы сказать о том, что же изменилось.

Во-первых, в игру наконец-то добавили мультиплеер. Играть можно как через Интернет, так и по локальной сети, что сейчас большая редкость, так что это вдвойне приятно. Работает все очень даже неплохо: можно присоединяться в любой момент, проходить вместе только некоторые части. Не знаю, возрастает ли сложность с увеличением количества игроков - не удалось прочувствовать.

Во-вторых, изменилась структура: вместо одной очень глубокой шахты в игре сейчас 4 акта, которые по идее должны очень сильно различаться внешне. Однако у меня есть подозрение, что в игре есть только один акт, а чтобы скрыть от игрока это досадное недоразумение, к концу первого акта игра начинает вести партизанскую деятельность и даже иногда удаляет персонажа. Но несмотря ни на что я очень надеюсь, что уже приблизилась к окончанию акта. Вообще, история с удалением моего персонажа мне не очень понравилась. И, что самое главное, я так и не поняла, почему это могло случиться. Конечно, в Интернете полно инструкций по восстановлению потерянных героев, что радует и пугает одновременно: видимо, проблема распространенная.

Что касается графического исполнения игры, то мир мне показался чуть более проработанным, а вот герои выглядят все так же убого, но в принципе это не имеет значения, так как в игре они все равно мелкие. Кстати, очень порадовал тот факт, что одежда меняет внешний вид. Мало того, внешний вид оружия зависит от того, какой камень в него вставлен. Такие мелочи всегда приятны. Приятно порадовала и случайная генерация локаций (особенно, после Diablo 3). Здесь тоже есть фиксированные ключевые куски, но в остальном случайность ощущается.

К счастью, никуда не делись те мелочи, которые мне так понравились в первой части: кровожадные сундуки все еще в деле. Кроме всего прочего, питомцы теперь могут не только носить шмотки на продажу, но и закупать бутыли на вырученные деньги. Мне кажется, что фазовые порталы тоже немного изменили. Раньше они просто вели в секретное место с сундуками (на сколько я могу судить - слишком уж это случайно), а теперь через них можно попасть в мини-локацию с паззлом. Например, у меня есть запись одной такой локации:

1 комментарий :

  1. Сложность в мультике действительно зависит от количества игроков.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...