вторник, 4 декабря 2012 г.

Знакомство с Minecraft


Притворимся, что мое знакомство с Minecraft произошло ни капельки не поздно. Конечно, еще пару лет назад я заходила в нее минут на 5, но вот только на прошлой неделе провела достаточно времени, чтобы у меня сложилось хоть какое-то впечатление.

А впечатление у меня очень простое - мое воображение уже достаточно атрофировалось, чтобы игра не показалась мне интересной, хотя она и перенесла меня в далекое детство, проведенное в компании различных конструкторов.

Minecraft - действительно в некотором роде уникальная игра: она очень простая сама по себе и при этом является универсальным инструментом для творчества. В этом же состоит и ее самый большой недостаток: избалованному сюжетами, квестами и прочими прелестями современных игр, в игре будет  скучно. Скажу так: если бы мне даже поиграть в Minecraft, когда мне было лет 7, то едва ли я вылезла из нее в ближайший месяц, а сейчас я могу только оценить идею.

3 комментария :

  1. Это точно, если играешь в сингл - недостает того, что бы мир жил. Спаун криперов и зомби это не значит что мир живет.
    Если играешь в мультплеера недостает возможности построить свой замок, наклепать там терракотовых воинов и отправлять их на позиции врага.

    ОтветитьУдалить
  2. Террария, Террария FTW, ну и Старбаунд скоро выходит)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...