среда, 26 декабря 2012 г.

[GW2] Dierdre Stepps - Hidden Garden

Стоит мне только подумать, что Guild wars 2 меня уже ничем не удивит, а локации изучены вдоль и поперек, как я обязательно нахожу что-нибудь удивительное и неизведанное. Например, вчера мы бегали в локации Mount Maelstrom, в которой я провела немало времени двумя предыдущими персонажами, и нашли секретный джампинг-паззл.


На самом деле я думаю, что многие уже успели там побывать, потому что попасть туда довольно просто, особенно если ты маниакально делаешь все ивенты, которые встречаются на карте, но мне никогда не везло на населенность локации, так что бить ивентовых боссов в гордом одиночестве я никогда не решалась.

В скрытую локацию Dierdre Stepps можно попасть убив одного из четырех боссов (откроется портал):

Локация по сути состоит из трех небольших и довольно простых джампинг-паззлов, но чтобы открыть сундук и получить достижение, нужно пройти их все и собрать Cluster of EarthCluster of WavesCluster of WindsCluster of Light. Как я уже заметила, сама "прыгательная" часть не представляет из себя ничего сложного, но задача осложняется тем, что локация наполнена ветеранами 71 уровня (а я попала туда на 65) и WayPoint'a в ней нет, то есть приходится воскрешаться где-то в Mount Maelstrom и снова искать боссов, чтобы они открыли портал.


Cluster of Light и Cluster of Earth находятся совсем рядом прямо в центру локации. Земля лежит в разломе под деревом, а свет - на самом дереве. Кстати, по дороге к свету находится сундук.







С остальными дело обстоит немного сложнее ввиду того, что прыгать нужно дольше, а мобов становится больше. Cluster of Winds находится в верхней части карты (см. второй скриншот), вход через пещеру с пауками. Мне было не под силу с ними биться, так что я просто пробежала мимо.




Наверху же ждал сюрприз - очень много сфер. Если честно, я едва успела взять заветный Cluster of Winds, прежде чем они меня все-таки убили и мне пришлось снова искать вход.


Cluster of Waves находится в нижней части карты (опять же, см. скриншот) и достается очень просто: на входе почти нет мобов, прыжки простые, а в конце - очень нерасторопная слизь. Можно успеть взять все, что нужно, и спокойно спрыгнуть со скалы в воду.



Как только собраны все четыре кластера, можно отправляться к сундуку и получать лут и ачивку :)


К сожалению, видео я записать не смогла, потому что все случилось очень спонтанно... но может быть я еще схожу туда с гильдией, например. Пока что нашла такое видео. По сути это не гайд, а Let's Play, но мне просто понравились комментарии :)



Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...