понедельник, 19 ноября 2012 г.

[GW2] Впечатления от The Lost Shores

Наконец-то мы открыли новый остров и научились истреблять его коренных жителей, так что самое время поделиться своими впечатлениями от The Lost Shores, однако это будет сложно, потому что впечатлений у меня нет никаких - на ивент я просто не попала.

Дело в том, что каждая стадия начиналась в 3 часа ночи по местному времени, и, после умопомрачительного видео к ивенту на хэллоуин, специально досиживать мне не захотелось - я решила зайти утром и полностью погрузиться в изучение новых существ... Но не тут то было. Весь день ивент был забагован, к ночи его вроде пофиксили, а к тому времени, как я снова зашла в игру - все закончилось. Обидно, конечно, но черт с ним. Благо наследие The Lost Shores никуда не делось и уж его-то я посмотрела почти полностью.

Вчера удалось попасть на новый остров - Southsun Cove. Место красивое, но очень опасное: уж больно суровы эти карка. С мелкими еще куда ни шло, а на ветерана даже лезть не хочется группой меньше трех человек. Чего уж там о чемпионах говорить.

Живой ветеран карка :)
Поверженный ветеран карка.
Имеется так же пара джампинг паззлов. Тот, где нужно по гейзерам прыгать, уже прошла. Очень понравилось, что после сундука можно перепрыгнуть на соседний остров (туда, похоже, только так и можно попасть), а там - чемпион и сундук с удивительно дешевым лутом. Но все равно приятно.

Народ старается :)
Ну и гвоздь программы - это, конечно же, Fractals of the Mists - новая группа подземелий, которая очень напоминает Пещеры времени из WoW. Fractals of the Mists включает в себя 9 мини-подземелий, которые построены по принципу: сначала челлендж (добежать, доплыть, принести, выжить), а потом как правило довольно ватный босс. Пока действительно позабавил только финальный босс Solid Ocean Fractal, который обычно идет бонусом. В целом от фракталов я в восторге: проходить весело и декорации меняются часто. Но есть вещи, которые меня, не побоюсь этого слова, раздражают. Во-первых, это, конечно же, баг месмера, который тянется еще с релиза, - при измененной форме при перекате не создаются фантазмы (ну то есть не работает фактически основополагающий трейт моего билда). Раньше этот баг был не заметен, так как форму меняли только в некоторых квестах, которые можно было сделать с автоатаки, а тут - инст, в котором, помимо урона, нужно и выживать как-то. Вот и получается, что катаюсь бес толку. Во-вторых, человек не может снова присоединиться к группе, если вылетел из игры. Следовательно, весь уровень (последовательность из нескольких фракталов) приходится начинать заново.

Лобби Fractals of the Mists
Подводный фрактал. Ничего приятного.
Освободили гиганта и поклонились в ответ :)
Самый веселый фрактал начинается с прыжков.
Тот самый классный босс в Solid Ocean Fractal.

4 комментария :

  1. Правильно сделала, что не стала ждать эвенты. Первую часть я с лагами, но поприсутствовал. В субботу пару событий, которые пытался сделать забаговали. Вечером ждал в ЛА вторую часть. Письмо не пришло (пришло только в воскресенье), а кораблик я не разглядел на карте. В общем, опять мимо эвента. В воскресенье приплыл на остров. Остров понравился. Пазл с гейзерами пока не прошел, но напрыгался в сласть :)
    Глубоко в глубь острова забираться не стал, тяжеловато там на 52 уровне. К началу финального эвента был на острове. Прислали письмо. Поглядел куда посылают. Побежал. Жуткие лаги. После смерти через 15-20 секунд показывают от чего же умер. Карка катались по нам, а мы даже не моги нормально увернуться. Довольно долго мы бегали большой толпой. Заливая всё пространство АОЕ (на всякий случай) и поднимая упавших. Сходили по спиральному пандусу вниз, вернулись, начали восхождение вверх, поднялись почти до горизонтальной площадки. Там встретились с двумя ветеранами и чемпионом. Естественно упали. При загрузке на вейпоинте меня выкинуло. Загрузился, попал на другой оверфлоу. Прибежал в назначенное место. Народ весело спускался сверху, за бегущим НПЦ со "щитом". По сообщениям в чате понял, что событие забаговало и сбросилось. Еще немного полагал в толпе. Помер, загрузился на вейпоинте. Выключил комп и пошел спать.
    Отвратительное впечатление обо всем эвенте.
    Во фракталы не ходил. Мелкий ещё, да и времени не очень много.

    Не понятно для чего нужно было еще и гостевой доступ открывать людям. Ведь даже в остальном мире ощущались лаги и мешали комфортно играть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще не понимаю, куда они так торопятся с обновлениями. Лучше уж избавились бы от багов сначала, оттестировали бы все. Игра три месяца как вышла, а уже новый остров, новый шмот. И главное не ясно - зачем?

      Сейчас говорят запустили финальный ивент повторно, потому что лагало всех. Как-то это мертвому припарка уже, мне кажется.

      Удалить
    2. Мне, с моим 50-м уровнем, вообще непонятно куда торопимся :)
      Но, видимо, есть люди, которые заскучали уже.

      А повторный эвент здорово, но как-то с работы сложно поучаствовать. Да и, честно говоря, уже и не тянет.

      Удалить
  2. Я бы новым островом ЭТО не назвал.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...