четверг, 8 ноября 2012 г.

[GW2] Впечатления от переезда на Piken Square

Пару дней назад мы всей гильдией переехали на Piken Square с Vabbi - уж больно там было пусто и тоскливо. Признаюсь, что переехала я раньше, чем было решено переносить всю гильдию, потому что очень хотелось заранее разведать обстановку, да и бесплатный же трансфер. Так что я думаю, что прошло уже достаточно времени, чтобы поделиться первыми впечатлениями от нового сервера.

Сразу напишу про WvWvW, потому что много у меня все равно не получиться: сама не хожу, но муж участвует активно. Говорит, что миру тьма как с нашей стороны, так и со стороны противника, все постоянно перезахватывается, да и вообще жизнь бьет ключом.

Меня же сразу затянул водоворот PvE мероприятий. На момент переезда я как раз решила заняться исследованием мира и доделать, наконец, сюжетную линию, так что начала я на одном сервере, а продолжила на другом.

В момент переезда я как раз открывала стартовую локацию сильвари. На Vabbi мета-ивент делало два человека - я и муж, которого я пригласила на джампинг паззл, но стоило мне проснуться на Piken Square, как рядом со мной уже человек 15 в облике крабов и крокодилов самозабвенно лупит босса. Мало того, в чате постоянно идет живое обсуждение, где и какие ивенты проходят, и кому нужна помощь.

Вообще, живой чат - это очень удивительно. Когда я узнала, что сервер имеет RP-направленность, то даже забеспокоилась немного: ведь если люди действительно серьезно к этому относятся, то общения может и не сложиться. Но оказалось, что все немного проще. В чате действительно практически нет оффтопика, то есть люди общаются на игровую тематику, но и LFG LFM и прочие заклинания никуда не делись. Мало того, чат читать довольно занятно, так что порой даже уходить из локации не хочется.

Но вернусь к населенности. Конечно же, главным образом я опасалась, что недостаточно игроков будет именно в высокоуровневых локациях, а особенно - в Орре. Но оказалось, что зря волновалась. Игроков предостаточно, да еще и это постоянная координация ивентов в чате очень к месту. Например, с неделю назад я пыталась попасть в Орр, а ивент по вторжению делало человека три. Здесь же дела обстоят гораздо лучше:


А это мы собрались брать храм Гринча. Я участвовала в этом ивенте только один раз, как только взяла первый 80 уровень, но тогда мы даже до финальной стадии дойти не смогли. Здесь же все прошло успешно во многом из-за грамотной координации в чате, где люди не стеснялись в сотый раз сообщить о какой-то коварной особенности ивента.




3 комментария :

  1. Гринч это который Рождество украл?) Или Грент, всё-таки?) А, кстати, сегодня заканчиваю сюжетку, пробился за закрытые ворота в Арахе, так что часиков в шесть если надо давай подтягивайся.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот кстати да. Было легкое удивление от постоянного
    «1» [**** point] Champoin golem ~40%hp need some help
    «2» omw
    «3» omw? Wonna support or dps
    «1» ~35% support sounds good

    И это высокоуровневая лока. 60-70 чтоли.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...