вторник, 13 ноября 2012 г.

[GW2] Caledon Forest jumping puzzles

Еще до переезда на Piken Square я снова начала весьма вяло исследовать локации (и пост этот должен был появится очень давно, но я все надеялась, что засниму видео про висты, но видимо уже не засниму), сделав над собой усилие и отправившись покорять Caledon Forest. По какой-то не ясной мне причине у меня было жуткое предубеждение к этой локации, будто бы она огромная, скучная и некрасивая. Вот честно, не знаю, почему оно так получилось, ведь я в этой локации и не была ни разу... К счастью, уже минут через 10 я поняла, что локация эта очень красивая и таит в себе кучу сюрпризов, например, целых четыре джампинг паззла :) По всем я записала видео, хотя мне уже и сделали замечания по поводу отсутствия моего голоса на них, но так уж получилось.

Первый - это, конечно же, Spelunker's Delve. Находится он на юге локации. Найти его можно разве что случайно, если вы сражались с мобами и нечаянно упали в дыру в кустах, как Алиса в Страну Чудес. 

Сам паззл очень простой и очень спокойный: там не нужно ни с кем сражаться, не нужно никуда спешить... просто прыгать и наслаждаться красивым местом.


Собственно, прохождение получилось очень коротким :)


Потом, конечно же, паззлы, которые идут парой - это Morgan's Leap и Dark Reverie (один является продолжением другого). Этот паззл сложно не найти, хотя, признаюсь, на радостях я не сразу нашла продолжение. Вход в паззлы находится на самом видном месте - в центре Morgan's Spiral. Причем, есть шанс, что вход этот будет разрушен: периодически начинается ивент, в рамках которого нежить пытается сломать цветочек, являющийся первыми ступенями.


Morgan's Leap очевиден до безобразия, а вот Dark Reverie доставил некоторые хлопоты. Во-первых, к нему нужно прорубаться через довольно неприятных мобов. Во-вторых, если умираешь, то начинаешь с самого начала, то есть с Morgan's Leap, что все же не очень приятно. Зато начинается Dark Reverie в очень красивой локации. Не знаю, можно ли попасть туда как-то еще - по крайней мере я видела там какие-то разрушаемые ворота.


И видео :)


Ну и напоследок - Spekk's Lab. Вход в этот паззл находится в довольно очевидной пещере и найти его не сложно, хоть у меня и было приблизительные указания.


Паззл довольно удивительный: минут 15 я просто не могла понять, куда нужно попасть и что для этого нужно сделать. В итоге я, к счастью, догадалась подойти к терминалу в самом начале... и выяснила, что он активирует платформы, которые через некоторое время исчезают. По этим платформам нужно успеть добраться до следующего терминала.


У видео довольно бестолковый конец - немного не понятно, что с големами нужно сражаться :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...