Сумбурные впечатления, много скриншотов... Удачи в прочтении :)
Я прекрасно помню, как я начинала играть в Borderlands. Сначала я пробовала одна, но игра не зацепила вообще. Позже, когда мы целенаправленно искали игры для совместного прохождения, Borderlands снова появилась на горизонте. Мы даже решили вопрос с мультиплеером (в первой части на ПК он не работал нормально), но серые пустынные пейзажи снова не вдохновили на игру. В третий же раз (я уже не помню, что заставило нас снова попробовать), игра затянула по-настоящему. С огромным удовольствием мы прошли сюжетку и 4 дополнения, а игра стала одной из любимых.
Не сложно догадаться, что вторую часть игры я ждала с большим нетерпением и в то же время очень боялась, что мне не понравится из-за завышенных ожиданий или, что еще хуже, сиквел окажется намного слабее. Я даже почти в это поверила, когда начала играть в первый раз. Снова эти невзрачные пустынные пейзажи и ни души вокруг. Даже пострелять не в кого. На самом же деле у обеих частей Borderlands на мой вкус есть один существенный минус: занудное обучающее начало, причем у второй части оно даже более затянутое. Сначала нас учат ходить, потом выдают оружие, потом щит... - по-моему, со всем этим вполне можно разобраться и по ходу дела, а бывалым в первой части такое начало и вовсе неинтересно. И, что пожалуй самое печальное, повторное прохождение (True Vault Hunter Mode, который открывается после первого прохождения сюжетки) начинается с точно такого же обучения. Но пережить это все, конечно, можно. Уже минут через 30 игра становится настоящим шедевром и ты сразу вспоминаешь, что же такое - Borderlands.
Я тоже мастер занудных вступлений, я знаю :) Я просто не знаю, как это описать. В это надо играть. Серьезно. Я наиграла уже более 40 часов и останавливаться на этом не собираюсь :)
К моему великому счастью, вторая часть является наследницей первой - ее все так же можно описать одним словом "BADASS". Внешне игра почти не изменилась: стиль и графика на прежнем уровне, вот только нас порадовали новым интерфейсом. Весьма сомнительная радость на самом деле, потому что старый инвентарь был намного удобнее, но это опять же на мой вкус.
![]() |
Слева - новый. Справа - старый. По-моему, слишком много окошек в новом... |
![]() |
Мокси отлично устроилась в Sanctuary. |
![]() |
А вокруг персоны Маркуса образовался целый культ. |
![]() |
Зэд тоже переехал :) |
Я всегда думала, что Borderlands (да и любой другой шутер), не про сюжет, а про хэдшоты, но к моему великому удивлению именно о сюжете мне хочется говорить больше всего. Во-первых, безумно радует стиль подачи сюжета - аудио. На самом деле я не очень хорошо воспринимаю информацию на слух, но именно так это происходить наиболее естественно и ненавязчиво. Мне никогда не нравилось, что для подачи сюжета используют страницы текста, что в шутере даже с элементами rpg просто неуместно. Тем более мне не нравится, когда 1 минуту играешь, а потом 5 минут смотришь ролик. Здесь же сюжет подается в виде аудио-дневников и переговоров между персонажами. Мало того, за ним интересно следить и можно это делать не отрываясь от процесса уничтожения всего живого. Конечно, тут встает вопрос о качестве локализации, ведь на русский язык треп между персонажами не переводили... но для меня не составляет проблемы играть в оригинальную версию. По-моему, я впервые в жизни знаю, о чем была это игра :)
К слову о сюжете, во время повторного прохождения случайно выяснилось, что он не совсем линеен. Например, запросто можно не успеть спасти Роланда с первого раза. Тогда Гиперион снова крадет его и прячет в другом месте.
Многие вещи в игре почти не изменились. Например, оружие все такое же непредсказуемое. Можно взять винтовку, которая просто отлично смотрится по характеристикам, но в итоге выяснить, что стреляет она теннисными шариками, которые петляют как черт знает что. И это именно то, за что мне всегда нравилась Borderlands. Добавили и откровенных приколов, например, снайперка которая нужным голос отчитывает тебя после каждого хэдшота, или орущий пулемет... На самом деле меня поражает подход разработчиков к дизайну оружия. Оно не только ведет себя, но и выглядит по-разному. Поразительно, сколько моделек существует в игре.
Мир Пандоры тоже стал более... разнообразным. Есть в первой части все действие происходило в основном в песчоной пустыне, то во второй добавили более разнообразные пейзажи... Присутствует даже видоизмененная стартовая локация из первой части. Мало того, разработчики решили повеселить нас многочисленными пасхалками. И самые знаменитые - это, пожалуй, Minecraft и Черепашки Ниндзя.
Вообще, в игру добавили много классных мелочей, который без сомнения сделали ее только лучше. Например, кто не проводил полчасика у игровых автоматов?
Или, что мне особенно нравится, добавили небольшие головоломки: сундуки с оружием за закрытыми дверями. По большей части они, конечно, однотипны: нужно проследить, куда ведет провод и обесточить, - но все равно приятно.
Кроме всего прочего, ввели Badass-уровни, что помогает игроку использовать все замечательные возможности, которые предоставляет игра. Уровни нужны для улучшения персонажа и в основном даются за количество, качество и степень извращенности. убийств.
В общем, Borderlands 2 не только не обманула мои ожидания, но и переплюнула свою предшественницу, даже не смотря на затянутое скучное начало и покалеченный инвентарь. Очень надеюсь, что дополнения тоже не подкачают.
Алин, поменяй цвет текста на страничке на более контрастный, а то серое на белом как-то неочень) Я смотрел-смотрел на второй бордерландс в стиме, но жаба всё-таки победила, буду играть в перадку, вот только выложат вчерашнее ДЛС на торренты) В стиме купил Скайрим, вот теперь с ним мучаюсь, с идиотской системой сены языка например, ну и вообще. Кстати, как во втором бордере поставить вместо DX9 DX11?
ОтветитьУдалитьОт более контрастного уже полоски перед глазами.
УдалитьПо второму вопросу не имею ни малейшего понятия, так как игры, купленные в стиме вообще никогда не настраиваю. У меня и так все всегда отлично работает.
Я тоже в восторге от Borderlands 2! Эдакий Диабло от первого лица. В первую, кстати, так и не играл.
ОтветитьУдалитьРасстроило только отсутствие пвп (дуэли не в счет).