суббота, 22 февраля 2014 г.

Скайрим для нордов!

Очень похоже (по крайней мере, если судить по активности друзей в Steam), что открытый бета-уикенд The Elder Scrolls Online повлиял на людей примерно одинаковым образом: все внезапно вспомнили о существовании Скайрима, видимо, чтобы стереть из памяти тот ужас, который им пришлось пережить во время бета-уикенда. Я же пару дней сопротивлялась жгучему желанию прикупить себе The Secret World, но в итоге решила не выпендриваться и тоже ударилась в Skyrim.

Не скажу, что я наконец-то полюбила эту игру и пребываю от нее в полном восторге - просто теперь, когда я временно решила завязать с MMO (к счастью, мне удалось сдержать себя в руках и избавить вас от длинного и нудного поста с объяснениями сего решения, которые никому не нужны), Skyrim кажется отличной заменой этой ежедневной жвачке. А после установки десятка-другого модов на него даже можно взглянуть без слез.

На этот раз я умудрилась зайти дальше, чем обычно. Ну, то есть, я наконец-то продвинулась дальше побега с казни. Вообще-то, в игре действительно настолько нудное начало, что я бросала с десяток раз так и не дожив до создания персонажа :) Теперь я уже глава у Соратников (в душе не разумею, как они на самом деле называются по-русски), член гильдии воров и еще черт знает кто, так что представление об игре наконец-то имею...

Так вот. Я совершенно не поняла крафт. Зачем он, если все падает? Ну разве что заработать очков для прокачки на халяву. К тому же, складывается ощущение, что интерфейс специально пытались сделать неудобным, непонятным и не похожим ни на одну другую игру. К слову, про интерфейс - это вообще ко всей игре относится. Я, конечно, понимаю, что на консолях иначе никак, но вообще можно было бы на ПК как-то переделать что ли.

А вот прокачку персонажа, которая раньше казалась совершенно невменяемой, я наконец-то поняла: оказалось, что все удобно и, как ни странно, продумано. Скилы качаются совершенно непринужденно, а вот куда кидать заработанные очки - уже ваше дело. Это вам не Обливион, где поварил немного зелья и все, конец вашему воину в ближайшем подземелье.

Вообще, пока персонаж был совсем не раскачан и я до конца не привыкла к управлению, было как-то тяжко. Но ситуацию вытягивала Лидия, которой просто по жизни не везет на шлемы...
Пока я корячилась в стелсе и с луком, она просто забегала в помещение и вырезала там все живое. Отличный был момент, когда с моста на меня просто начали падать трупы :)

Еще немного смущают баги. Но тут я, возможно сама виновата, ибо не верю, что установка такого количества модов осталась совершенно безнаказанной. Например, вчера на основной сюжетке Эсберн наотрез отказывался со мной разговаривать и уж тем более открывать мне дверь, потом потерялся где-то в Ривервуде, сагрился на дракона и завис в тайном подвале. Пришлось проходить все это дело в обнимку с командной строкой.

И вы даже не представляете, как мне не хватает мультиплеера. Мы как раз сейчас с мужем оба играем в Скайрим... и было бы просто отлично, если бы была возможность делать это ну совсем вместо. К черту MMO, сделайте мне мультиплеер хотя бы на двоих!

Лидия ненавидит мою собаку, о чем сообщает каждую минуту.
Предполагалось, что он выжил :)
Вылитая Эир из GW2.
С другой стороны, а почему бы нет. Не пропадать же.

9 комментариев :

  1. С помощью крафта можно создавать предметы мощнее, чем могут выпасть.
    Ужасная недоработка баланса, когда можно настакивать +% к качеству готового продукта до бесконечности (хватило бы терпения и реагентов).
    Банальный пример: есть зелье на +N% силы зачарования. Есть чары на +Е% качества зелья. Пьем зелье и получаем возможность зачарования на N*E% силы чар. Накладываем чары на + к алхимии....и вот так до бесконенчости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот как раз терпения и реагентов мне и не хватило. Постояла у станка, покидала очки в крафтовые ветки... В итоге стало жалко и очков и времени.

      Удалить
    2. Таких примеров дисбаланса много, почти в каждой игре есть лазейка. До сих пор помню, как в Fable продавал и скупал алмазы у торговца :)
      А вообще Skyrim это Игра с большой буквы, для своего 2011 года точно. Проходил я ее около пяти раз, пока наконец не сделал на одном персонаже сразу все - гильдию воров, и соратников, и гильдию магов, и чего там еще было. И все это успелось даже до первых дополнений, так что прикоснуться к Dragonborn, Dawnguard и что там еще вышло, я так и не смог :)
      Из минусов я бы выделил два. Один личный: невозможно нормально играть персонажем с двумя мечами, моим любимым персонажем во всех играх. Второй общий: повышение сложности сводится к повышению урона и здоровья у мобов, которое легко обходится бОльшим временем, затраченным на крафтовые навыки.

      Удалить
    3. Ну есть же глобальные моды на сложность, которые ИИ правят и вообще много, что делают. Например, http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/readme/skyre-readme-ru.shtml.

      Удалить
    4. Знал бы про это раньше, скорее всего установил. Сейчас уже лень то, что знаешь наизусть, проходить еще раз. Да и не любитель я сторонних модификаций, не от разработчика, как бы они не упрощали жизнь. Сам не знаю почему :)
      А вообще, после надоевшей WoW, подумываю купить GW2, руки чешутся что-нибудь прочитать, посмотреть, но терплю - когда ничего об игре не знаешь, кроме рас и классов, начинать интересней :)

      Удалить
    5. Ну я на скайрим без модов вообще смотреть не могу. Какой-то он... фу. А тут текстурки подправил, северное сияние добавил, грозу организовал - и уже жить можно.

      Удалить
  2. А мне интересно почему решила завязать с ММО.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, если не лезть в дебри, то тут есть несколько позиций:
      1. Все дело не в играх, а в необходимости играть с другими людьми, подстраиваться, договариваться... Короче, не хочется мне такого количества общения в последнее время. Все чаще вспоминаю, когда нас еле как набиралось 5 человек, но мы все были знакомы в реале и качались принципиально вместе.
      2. По сути эндгейм во всех MMO по сути одиноков. Надоело. Но придумать что-то иное, наверное, невозможно.

      Удалить
    2. Вообще, я могу написать отдельный пост на эту тему, если хочешь.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...