понедельник, 25 августа 2014 г.

Divinity: Original Sin всё.

Divinity: Original Sin всё. Думала, что все-таки допройду ее, потому что первое впечатление было очень даже положительное, и сегодня даже запустила, но в определенный момент поняла, что удовольствия я уже не получаю абсолютно. Мне стало очень скучно.

Сначала я грешила на английский текст, который порой удивлял меня нераспространенной лексикой, ведь не хотелось пропустить ни одного сюжетного нюанса. Но даже после установки локализации (которая, кстати, установилась просто прекрасно, не покалечив сохранения) сюжетом я не прониклась абсолютно. Боевка и сначала вызывала крайне противоречивые чувства, но в итоге каждый новый пак (или того хуже - одинокий крабик) с переключением в пошаговый режим сопровождался тяжелым вздохом обреченности. Долго. Нудно.

Отдельно хочу отметить очень странный класс - ренжера. Я так и не поняла, что нужно сделать, чтобы он хоть что-то мог. Зато вот маги могут все и сразу.

В общем, черт его знает. Может, получится как со Скайримом. А может, не получиться вообще, но сейчас мне не понравилось. Пойду лучше DLC к Borderlands 2 пройду в предвкушении очередной части.

2 комментария :

  1. Я прошел до леса. То есть всю округу Сайсила закончил. В лесу вынужден был отвлечься немного, и щас тоже не было желания заходить. По времени как полноценную игру прошел, а на самом деле только может треть прошел.

    Потом чето вдруг решил зайти на полчаса, по лесу побегал и опять желание появилось. Там все квесты просто закончились, вот новые стал набирать и опять интересные завязки. Правда пока что времени нет, но точно еще зайду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь, что будет, как со Скайримом. Сначала не очень взлетело, хотя игра вроде как классная, но потом все-таки прошла. На самом деле, это особенность моего характера - я не хочу начинать новую игру, пока не прошла текущую. А сейчас на очереди есть игры.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...