четверг, 28 августа 2014 г.

Brothers - A Tale of Two Sons


Как верно подметил Spacecrabe, у меня что называется паралич перфекциониста, причиной которому явно стали несколько неудач к ряду (я, конечно же, имею в виду Watch Dogs и Divinity: Original Sin). Я, знаете ли, люблю заканчивать начатое, поэтому все это меня несколько расстроило и появились мысли типа "А что если снова не понравится? А что если опять брошу?" В общем, начинать я решила осторожно и для пробы взялась за малый жанр - Brothers - A Tale of Two Sons.

Про Brothers сказано уже много всего и в основном хорошо. Однако, практика показывает, что это еще совершенно ничего не значит - вспомнить хотя бы Broken Age. Но, знаете, в этот раз я даже не буду выпендриваться, потому что игра мне на самом деле понравилась. Собственно, это даже и не игра по сути, а просто очень красивый и грустный интерактивный мультик, потому что головоломки просто до неприличия простые и одинаковые.

Однако, геймплей все равно с изюминкой: братьями можно управлять одновременно с одного геймпада (за одного отвечает левая половина, за другого - правая), что довольно забавно и совершенно ломало мне мозг при попытке заставить мальчишек одновременно делать разные вещи :) Правда я немного не поняла, где же там надо было прямо очень старательно кооперировать братьев. Впрочем, впечатления это не портит абсолютно. Скорее даже наоборот - не отвлекает от истории.

А история очень красивая и трагичная. Мама утонула много-много лет тому назад, а папа захворал и тоже готовится отправиться к праотцам, если только мальчики быстренько не метнутся на другой конец света за магической водицей из источника, находящегося на огромном дереве. Естественно, по дороге наши потенциальные сироты встречают много разных людей и не людей: кого-то они спасают, от кого-то приходится убегать... И все это происходит в потрясающе живописных местах. Причем, разработчики заботливо расставили по всему миру лавочки в самых неожиданных местах, чтобы братья могли присесть отдохнуть и насладиться потрясающим видом.

Сначала локации по-осеннему жизнерадостные, но ночью лес наполняется волками и повешенными, а кошмарный сон младшего брата - это вообще жуть и красота одновременно :) И вообще, чем дальше, тем сказочнее и опаснее.

Очень понравилась еще одна особенность игры - много с чем можно взаимодействовать, причем братья делают это по-разному. Я, если честно, немного удивилась, когда младший, вместо того, чтобы спросить дороге, отвесил садовнику звонкий шлепок по заднице. И даже все достижения в Steam связаны именно с побочными вещами, типа черепашке помочь, или зайчику.

В общем, игра очень добрая, красивая и грустная, с потрясающей атмосферой немного в духе Миядзаки, как мне показалось. Я даже немного всплакнула в конце.

1 комментарий :

  1. Тыдыщ :D Эт я Имя\URL спробовал :D
    А по теме- Какая ты чуфцтвенная деушка :D

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...