вторник, 23 апреля 2013 г.

Guild Wars

С подачи некоторых личностей из ComCon (не будем указывать пальцем) я все-таки решилась на паломничество в первый Guild Wars. Мне уже давно хотелось посмотреть, с чего все начиналось в сюжетном и техническом плане, но я все сомневалась, будет ли мне интересно в гордом одиночестве, поэтому тот факт, что еще кто-то из гильдии играет, добавил мне уверенности... и я все-таки приобрела игру. Тем более, что некроманта нужно как-то одевать, а вижу я его только в наградном платье за первую часть.

Словами не передать, какие адские муки я испытала при попытке создать аккаунт. Все-таки это игра и все должно быть понятно, - подумала я. А еще я решила, что проще всего будет зарегистрировать уже внутри игрового клиента, чтобы не морочить себе голову какой-нибудь супер-подробной анкетой на сайте. Однако игра была совершенно другого мнения. Зарегистрироваться через клиент не получилось по каким-то загадочным причинам, а на сайте пришлось сначала регистрироваться, а потом создавать игровой аккаунт, и в обеих анкетах у меня зачем-то спросили ключ продукта, который я, к слову, тоже нашла не сразу. Но и после всего этого чего-то вразумительного от клиента мне удалось добиться только после того, как я с удивлением выяснила, что мой европейский аккаунт имеет корейское имя, и ресета пароля.



В итоге я бегаю по Истану, потому что где-то когда-то слышала, что играть нужно начинать с дополнения Nightfall. И пока мне все нравится. По части графики игра выглядит очень достойно для своего времени, особенно пока дело не доходит до внутриигровых роликов. Тут-то конечно героев показывают крупным планом и вся угловатость, как говорится, на лицо. А в локациях все очень приятно и хорошо детализировано. Правда иногда мне кажется, что они немного пустоваты... но это, возможно, из-за того, что Истан - южный край джунглей и пустынь.
 
 
Выяснилось, что Guild Wars - не mmorpg совершенно. Скорее - просто игра с кооперативом. Есть общие на регион города, где можно найти себе группу для совместных приключений, а вот локации с мобами и квестами генерируются отдельно для каждого игрока или группы. Впрочем, в Guild Wars можно обойтись и без других игроков, набрав себе команду из НИПов, которые ведут себя очень даже адекватно: во-время лечат и чаще всего прерывают нужные касты у противника. Например, муж тоже решил попробовать Guild Wars, но мы пока бегаем отдельно, потому что два нуба в пати - просто самоубийство.
Собрались вокруг меня. Охраняют, герои :)

Больше всего, конечно, вынесло мозг управление. Я даже не поняла, как вообще предполагается играть с такой системой. Но тут поднастроть, там приноровиться... и играть вполне себе можно.


Опыт в игре зарабатывается более чем стандартно: истреблением мобов выполнением сюжетных миссий и побочных квестов, которые, к сожалению, нужно сначала брать, а потом сдавать. Порой, на другом конце локации. Так что сердечки из GW2 в очередной раз показались мне просто гениальным решением. Вообще, игра гораздо хардкорнее свой последовательницы: есть квесты, после вайпа на которых требуется сидеть в городе и минут 10 вдумчиво составлять билды себе и своим неграм компаньонам. Кстати, просто так телепортироваться в город, чтобы сбросить штраф за смерть, тоже не хочется, потому что весь прогресс по квесту обнуляется :) А я, видимо, настолько соскучилась по традиционному квестигу, что стараюсь делать все побочки, тем более, что они довольно забавны.
Один из квестов спрятан в книге, прилагающейся к герою :)

Сюжет пока не имела возможности оценить, потому что не очень понимаю, что происходит. Но у меня на 11 уровне внезапно кончились все квесты и пришлось сходить в дополнение Eye of the North и познакомиться с норнам и мамой Логана заодно. Интересно, конечно, наблюдать за событиями, которые происходили задолго до Guild wars 2.
Far Shiverpeaks.
Дворфийские залы. Да, дворфы тут еще живы :)
Первые асурские врата, которые мне встретились :)
А вот и мама Логана, Гвен :)
Вообще, у меня создалось ощущение, что ArenaNet сначала хотели перенести больше идей из первой части во вторую, но почему-то передумали. Например, вся эта сюжетная муть в GW2 с друзьями, орденами... ни один сюжетный квест персонаж не делает в гордом одиночестве. Как будто все эти персонажи должны были быть героями, как в первой части. А может, мне просто хочется, чтобы оно так и было, потому что система мне действительно понравилась. По крайней мере было бы чуть менее казуально. В общем, Guild Wars очень понравилась. Думаю, что обязательно ее пройду со временем.

4 комментария :

  1. Насчёт кончились все квесты: http://wiki.guildwars.com/wiki/List_of_Nightfall_missions
    И там чем дальше, тем сложнее. Один раз саммонил Лазя для помощи, ибо на ачивку, которая идёт в GW2, нужно сделать ВСЕ сюжетные миссии на мастере (т.е. сделать все дополнительные условия), это видно по иконке на карте - должны быть 2 перекрещенных меча и копье между ними поверх локации, где была миссия. В том списке, что я линканул, сюжетные миссии - это выделенные жирным квесты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Судя по этой ссылке, пока я иду очень даже неплохо :) Просто там в районе 11 уровня ситуация сложилась, когда ничего не давали до сюжетной, на которую мне было рановато.

      Удалить
    2. Но вообще-то масштабность конечно впечатляет.

      Удалить
  2. Дааа... Здесь графика поскромней конечно, чем в GW2 :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...