понедельник, 2 сентября 2013 г.

День 5. Лучший саундтрек.

Я честно не хотела пропускать дни, но тут случилась Saints Row 4, которую очень нужно было пройти до понедельника...
Обычно звание "Лучший саундтрек" получается какой-нибудь монстр вроде GW2 или WoW с их эпичной оркестровой музыкой. Ну или какая-нибудь слащавая японская RPG. Что касается второго, то я в такое не играю, а мелодичную фоновую музыку просто навсего не слышу. Мне нужно, чтобы музыка дополняла (как в фильмах, так и в играх): задавала ритм, была подобрана со смыслом. Романтичные мелодии в GW2 определенно задают общее настроение и поддерживаю атмосферу сказочности, но этого как-то не достаточно...

В общем-то я даже не знала, какой игре вручить награду за лучший саундтрек, а в последнее время мне так вообще начало казаться, что хорошее музыкальное оформление делают только для инди-игр. В этом плане мне очень понравились ненавязчивые 8битные мелодии в EDGE, а Hotline Miami - это вообще шедевр в плане музыки. Нет, правда, я настоятельно рекомендую вам скачать и послушать саундтрек. А еще лучше - поиграть :)

Что же касается крупных проектов, то буквально со вчерашнего дня это Saints Row 4 :) Во-первых, это саундтрек к моей жизни. Во-вторых, это старые мелодии в новом контексте. В-третьих, музыка меняется под ситуацию, причем исключительно уместно. Я несколько раз ловила себя на мысли, что вот лучше музыки просто нельзя было подобрать под этой момент. Здесь звук задает динамику всей игры. В-четвертых, это дабстеп, который наконец-то нашел себе единственное уместное применение - игры :) А о том, что Dubstep Gun - это отсылка к одному из моих любимых видео на youtube, я уже писала в паблике, а тут напишу позже :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...