пятница, 6 сентября 2013 г.

День 6. Самая грустная сцена

Окей, для меня этот флешмоб стал чем-то типа "20 запасных тем на случай, когда вроде хочется написать, но совершенно не о чем". Что тоже неплохой вариант на самом деле.

Опять же, я очень долго думала над самой грустной сценой... и то ли я в такие игры не играю, то ли значения не придаю таким моментам. Впрочем, я действительно не люблю драму: ее очень сложно хорошо вписать в сюжет игры. Очень часто это заканчивается тем, что драматичный момент выглядит в лучшем случае просто нелепо, а герои ведут себя как пятилетние дети. Так что поиски действительно грустного момента в моей памяти не увенчались успехом.

Могу только сказать, что взгрустнулось мне во время прохождения Sleeping Dogs, пожалуй, дважды. Первый раз - во время свадьбы Пегги и Винстона. Избегая ненужных тут спойлеров просто скажу, что к этим двум персонажам я испытывала как минимум привязанность. И если смерть Винстона еще можно было предсказать, то Пегги оказалась совершенно невинной жертвой, которая все-то хотела любящего мужа. Ну и второй момент - это мать Винстона. Тоже очень колоритный персонаж и, скажем так, соплей она по этому поводу распустила куда меньше, чем я.

Еще, конечно, было очень грустно прощаться с Тибальдом в GW2. Нет, ну правда, сколько раз проходила за разные фракции сюжетку, а запомнился только он, яблочный котик.

В остальном же это либо было давно и неправда. Либо недостаточно грустно. Апогей драмы для меня - это когда в игре или фильме умирает животное. Но тогда я просто выключаю. А в целом, я от радостных моментов сопли распускаю с наибольшим удовольствием почему-то. Поэтому и не хожу в кино на мелодрамы :)

5 комментариев :

  1. "Апогей драмы для меня - это когда в игре или фильме умирает животное" - аналогично.
    А насчет Sleeping Dogs - вот нет привязанности к персонажам. Тот же Уинстон выглядит так:
    Миссия один: Уинстон теряется среди новых персонажей.
    Миссия два: Уинстон подозревает нас, и хочет убить.
    Миссия три: Уинстон уже лучший друг и зовет на свадьбу.

    Я понимаю, что много событий идет за кадром, а нам показывают ключевые... но когда ты видишь персонажа три с половиной миссии, как-то вот не западает он в душу. А в Sleeping dogs почти все такие. Почти =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не знаю, для меня там вообще все стали родными. ни разу такого не было :)

      Удалить
  2. Для меня таким, пожалуй, стал первый ведьмак. Вся игра - одна большая грустная, предельно депрессивная сцена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что в корне противоречит тому, что мне обещали об этой игре: треш, угар и разврат.

      Удалить
  3. Лично для меня, самыми грустными и запоминающимися стали следующие:
    1. Homeworld - Return to Kharak
    http://www.youtube.com/watch?v=CXNQNeLDg5s
    Даже не смотря на то, что впервые начиная эту игру, я уже знал о данном событии, никакое описание не может подготовить к подобному эмоциональному воздействию, переданному идеально подобранной музыкой и несравненной игрой актеров озвучки.

    2. Halo 4 - Cortana`s Fate
    https://www.youtube.com/watch?v=faOMPia9uyI
    Я не фанат игр Halo, но сеттинг Halo один из моих любимых, так же как и история Джона-117 и Кортаны. Это невероятно больно победить всех и вся, и не иметь возможности ничего поделать, когда после этого все равно умирает твой самый близкий "человек" в жизни.

    3. Bioshock Infinite - Ending
    http://www.youtube.com/watch?v=F-VJ3j2bPJk
    История, нарратив, сценарий - вообще все, что касается сюжетной стороны Bioshock Infinite - это лучшее, что я видел не только в играх, но и в остальных медиа за последних несколько лет. Осознание полной картины в концовке вызывает благоговение, и в то же время грусть за то, как сложилась судьба Букера ДеВитта.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...