понедельник, 4 ноября 2013 г.

Что произошло?

Захожу с утра пораньше на свой нежно любимый бложик, а график посещений выглядит как-то странно... Что происходит вообще? Что это? Откуда? Почему? Это я вчера так хорошо в тэгах порядок навела, да?

Да, кстати, я реально навела порядок в тэгах: теперь нет никаких "обзоров" и "первых впечатлений", зато есть название игры под каждой записью и отдельный тэг только на мои стримы и видео. Все это на странице где-то внизу и слева, так что юзайте CTRL+F. А еще вы победили и я решила сделать текст на тон темнее :)

10 комментариев :

  1. vampirestat ко мне тоже заруливает иногда, походу это какой-то редирект-сайт или я не знаю. У меня основной посетитель surfingbird =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такое впервые и я, если честно, просто понять не могу, с чего бы это вдруг :)

      Удалить
  2. Похоже, что ты покорила Эверест :)

    ОтветитьУдалить
  3. По мнению Ахума, в блог заглянул парсер-бот и скопировал весь контент.

    ОтветитьУдалить
  4. а что, эти вот "обзоры" и "первые впечатления" в метках - не ок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется это вообще лишнее, учитывая, что появился еще и некий игровой дыбр. Не хочу ограничивать себя обзорами и первыми впечатлениями :)

      Удалить
    2. Ну и вообще я люблю тэги реорганизовывать :)

      Удалить
  5. На светлом фоне блога текст вроде был вполне читабельный :) Но всё равно, изменения - они всегда к лучшему :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...