понедельник, 11 ноября 2013 г.

Возвращение в Path of Exile, дубль... три

Зашла тут как-то в наш гильдейский TeamSpeak, а наш веселый и задорный канал играет во все, что угодно, только не в Guild Wars. В том числе и в Path of Exile. И хотя триумфального моего возвращения туда как-то не получилось, но что делать: "все побежали и я побежал" (с). Так что теперь я лениво продвигаюсь по второму акту, оставляя за собой ярко-зеленые логотипы всем известной фирмы.

В общем, поняла я две вещи. Во-первых, ошибкой было начинать все с нуля. Целых два раза. Нужно было не выпендриваться и брать своего старого доброго рэнжера, потому что пару первых миссий из первого акта я проходила уже раз 10 и ничего, кроме тоски, они на меня не навевают. Во-вторых, вычитывание готовых билдов в Интернете напрочь убивает восхищенный трепет перед воистину эпичным деревом талантов, так что к черту гайды и да здравствует креатив, благо игра дает все возможности.

Улучшения по сравнению с бетой? Не заметила, хотя все и твердят, что игра стала гораздо лучше. А по мне и в бете все было хорошо :) Ну а в целом: хорошая музыка, отличная мрачная атмосфера, возможность комбинировать все со всем... и отдельно хочется заметить замечательный (и иногда немного шокирующий, типа мешка, клюва или клетки на голове) дизайн шмотья. Годная игра.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...