среда, 16 апреля 2014 г.

Torchlight II: галопом по енотам


В условиях явного дефицита кооперативных игр, мы обратили свой взор на старое и заброшенное (причем, не только нами, но об этом позже) - на Torchlight II. Те, кто следят за моим блогом уже довольно давно, наверняка знают, что почти полтора года назад я уже бралась за эту игру и даже писала по ней летсплеи, но дальше второго акта так и не зашла: постоянно бились сохранения и в итоге я просто не смогла восстановить последнее. А это демотивирует, знаете ли... Но прошло довольно много времени, а игра определенно достойна внимания.

Torchlight II - очень хорошая игра. По-моему, в чем-то она даже превосходит своих более успешных сестер. А в чем-то - нет. И если бы парней из Runic Games внезапно не похитили инопланетяне примерно с год назад и они продолжили бы работать над игрой, могло бы получиться намного лучше. Так что даже обидно, что игра оказалась оставленной всеми.

Если формально и вкратце, то в игре 4 акта, два из которых просто огромные. Сюжет. Он есть, но чисто формально, потому что в игре все-таки должен быть какой-то сюжет. Читать его в квестах не хочется совсем, да и читать там откровенно нечего: проще при желании посмотреть на википедии. Но это даже неплохо, потому что игра не про сюжет, она про несколько прохождений и лут :)
А теперь - о впечатлениях. Которые сугубо положительные, несмотря на глюки. Но встречают по одежке, так что обо всем по порядку.

В данном случае одежка - это графика и дизайн. Графика в игре действительно простовата, герои на мордочку страшные, даже если принять во внимание мультяшность. Но вид сверху и издалека делает это незначительным. Да и в данном случае упрощенная графика - только плюс. Хотя, надо отдать должное дизайнерам: повторяющиеся модельки брони и оружия попадаются очень редко.
Дизайн локаций тоже очень хороший, хоть и немного предсказуемый по актам. Первый - лес. Второй - пустыня и песок (ничего не напоминает?). Третий - снова лес, только мрачный и криповый. А четвертый в некотором роде повторяет первую игру - шахта, по которой нужно спускаться все ниже и ниже. Красиво. Атмосферно.

Кстати, локации очень интересно исследовать полностью. Вдруг попадется какой-нибудь подобный квест с порталом в неожиданную локацию, или просто портал в неожиданную локацию, или какое-то секретное место с лутом. По этой части игра очень богата и разнообразна. Например, я очень удивилась, когда попала в небольшую локацию с лабиринтом, возникающим прямо под ногами из-под воды. Изумительное рядом. К слову, основная сюжетка тоже иногда удивляет своей изобретательностью. Например, квест, где нельзя выходить из движущегося круга света, но при этом тебя норовит убить все. Даже пол.

Конечно, не все так радужно. Например, в игре ну очень много спецэффектов, поэтому, когда играешь уже вдвоем, становится очень затруднительно понять, что вообще происходит на экране. Это не очень приятно, особенно если учесть, что игра очень динамичная (но это скорее плюс). Но вот, например, не могу себе представить, как в таких условиях играть на хардкоре.
Сначала мы даже решили проходить ее на элите, но вторая локация задала нам жару, так что мы решили переключиться на ветерана. Собственно, даже этот уровень сложности заставил нас поднапрячь попы в районе третьего акта.

Чуть не забыла о еще одной няшности. В игре есть петы, которые могут бегать в магазин, дабы продать излишки из инвентаря и закупиться всякими расходниками. Кроме того, эти же петы выступают как боевые.

Короче говоря, игра очень хорошая.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...