суббота, 5 апреля 2014 г.

Субботнее

 

Читаю ведьмака, играю в ведьмака :) Сначала думала начать с первый части, но потом вспомнила, что когда-то она мне не вкатила и почему она мне не вкатила. Ну и не стала портить себе впечатление во второй раз... Пока что во вторую часть наиграла совсем чуть, но какая же она красивая. И какая же там классная музыка. А еще, это первая игра за долгое время, которая не завелась у меня на максимальных настройках. Под третью вообще комп менять придется, наверное.

Вообще-то мне и книга не с первого раза понравилась, но тут я грешу на жутко мелкий и витиеватый шрифт в бумажном издании. В один прекрасный момент мне просто надоело вглядываться в эти закорючки. А на читалке идет на ура.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...