суббота, 11 мая 2013 г.

Blood Dragon: привет из прошлого


Наконец-то, наконец-то я полностью закрыла Far Cry 3: Blood Dragon. Ну, почти полностью. Не получено целых три ачивки. Признаюсь, мне и в голову не пришло убивать драконов из лука... Но не об этом сейчас.

Редко какие игры я очень жду, но Blood Dragon - это была любовь с первого трейлера. У меня даже появилась шальная идея скачать пиратку, как только игра утекла в сеть, но сначала руки не доходили, а потом пиратка просто так не запустилась... и я решила, что проще дождаться релиза, тем более, что платить за такие вещи очень приятно.

Игра получилась просто на отлично. Я бы даже сказала, что это тот неловкий момент, когда первоапрельская шутка получилась лучше оригинала. Разработчики оторвались на полную. По сути, эта игра - стеб над современной модой на игры, взгляд на нее из далеких 80тых. Сеттинг очень яркий и насыщенный, к тому же разработчикам удалось отлично передать атмосферу старых боевиков.

С сюжетом не заморачивались. Он, опять же, совершенно стандартный для старых боевиков, но искрометный юмор как обычно все вытягивает. Кстати, что примечательно, в отличие от оригинала, в игре не так уж много сюжетных роликов и не так уж часто у меня отнимали управление.

Еще мне довелось поиграть с русской озвучкой (как я ни дралась с настройками игры, у меня не получилось сделать оригинальную), но я совершенно не разочаровалась. Сделали очень хорошо, даже присутствовало слово "мудак", что несомненно огромное достижение. А русский голос главного героя мне даже больше понравился.

В остальном же это обычный Far Cry 3: нужно захватывать посты, собирать телевизоры, кассеты и записи. К слову, записи было даже интересно почитать :) Хотелось бы, чтобы кассеты тоже можно было посмотреть...

Игрушка просто шикарная и определенно стоит того, чтобы поддержать замечательно начинание разработчика и пройти красивую игру :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...