вторник, 21 мая 2013 г.

Alone in the Dark 5: не играла, но осуждаю

Дело в том, что весь вчерашний вечер я случайно потратила на просмотр прохождения Alone in the Dark: Near Death Investigation, вышедшей в далеком уже 2008. На самом деле я не фанат серии абсолютно, мало того, предыдущие игры я даже не видела, но знаю, что серия довольно популярно и по ней вроде бы даже снимали кино.

Ну так вот вчера я посмотрела, как в это играет другой человек. И нервы у него реально стальные. И не потому что игра страшная. В игре просто нереально дебильное управление! Я то думала, что уже повидала на своем веку кошмар и ужас разного сорта, но это просто за гранью добра и зла.

Инвентарь в игре выглядит вот так:
Согласна. Реалистично. Настолько реалистично, что я не могла отделаться от навязчивой мысли, что герой вот-вот расстегнет ширинку... А еще там можно полить патроны бухлом, и они будут поджигать цель...

Если кому-то вдруг стало любопытно, то оставляю ссылки на записи, которые смотрела:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Смотрела чисто из садистского любопытства, когда же стример начнет крыть все матом :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...