пятница, 10 мая 2013 г.

Brutal Legend: эпично и о хорошей музыке :)


Буквально только что закончила сюжетную линию Brutal Legend, так что пост будет по горячим следам. Игра действительно очень годная, хотя я было начала в этом сомневаться, когда в интро увидела физию Джека Блека, которого я как-то недолюбливаю. С него-то и срисован главный герой игры, но, к счастью, не очень похоже :)
Ну а потом игра не переставала меня удивлять на протяжении всего прохождения. Как я уже говорила в предыдущем посте, первое, что меня удивило - совершенно потрясающий треклист, включающий в себя композиции от Ozzy Ozbourne, Lita Ford, Scorpions (с полным списком можно ознакомиться на википедии), которые не просто звучат где-нибудь на фоне маленькими отрывками, а играют целиком и полностью на протяжении всей игры. И это просто восхитительно. Я буквально рыдала от счастья, потому что это как раз та музыка, на которой я росла с пеленок :)

Что касается сюжета, - а я вообще не люблю сюжеты в играх, как вы уже поняли, - то он просто и банальный: избранный, спаситель мира и далее по тексту. Но отличный юмор в отличной озвучке, яркие простые герои и необычный сеттинг делают свое дело - за развитием сюжета действительно интересно наблюдать, а постоянные видео ролики не напрягают абсолютно. Вообще создается ощущение, что смотришь очень добротную комедию.

Отдельно хочется отметить мир, в котором все действо и происходит. Это параллельная вселенная, основанная немного на скандинавской мифилогии и немного на истории развития металла. Собственно, весь сюжет - это противостояние между разными направлениями музыки: сначала нужно расправиться с гламуром, а потом с готами :)
Лично я наблюдала за всей это канителью с открытым ртом. Да и вообще радовалась действительно развлекательной игре без претензии на серьезность персонажей. Не можешь сделать сильный сюжет - сделай банально, но весело.

Кстати в игре, как ни странно, открытый мир, хоть и небольшой. Есть несколько разновидностей побочных квестов и модные сейчас объекты для коллекционирования, то есть при желании можно заморочиться и получить разные плюшки в магазине, которым владеет старина Оззи :)
Неожиданно классно проработан дизайн локаций и мобов. Локации меняются под настроение музыкального направления от дворца из золота до туманных кладбищ. Дизайн мобов тоже шикарен и есть у меня такое подозрение, что частично взят с обложек альбомов представленных групп.

Ну и еще одна удивительная вещь - жанр. Когда я покупала игру,  не имела ни малейшего представления о жанре, то что слешер/стратегия оказалось для меня полным сюрпризом. Причем, чем глубже в лес, тем больше стратегия, так что последние миссии даже показались мне сложными.

Удивительная, классная, яркая и красивая игра. Не новая, но сделана очень на совесть. Так что любителям хорошей музыки играть обязательно :)

6 комментариев :

  1. Шейфер в одном из интервью или промо-роликов говорил, что прототипом главного героя послужил в первую очередь какой-то его знакомый роуди, а уже потом Джек Блэк. Так что от последнего больше все таки озвучка. Хотя я лично Блэка люблю. И почему он девочкам не нравится?..=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, ну он наверняка хороший комедийный актер, да и в целом образ у него не плох, но есть в нем что-то такое отталкивающее.

      Удалить
    2. Нет, что-то в лице :)

      Удалить
    3. Нет, ну в "Школе рока" - он бесподобен :) На мой вкус... Хотя я не претендую на титул знатока абсолютной истины.

      А вот игра... Что-то вряд ли я решусь в нее играть - жанр - уж совсем не мое. Да и не ММО. опять же :)

      Удалить
    4. Ну я не ограничиваю себя одним жанром :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...