среда, 1 января 2014 г.

Итоги 2013



Декабрь - приятный месяц для блогера, потому что можно безудержно подводить итоги. Но я известный слоупок, поэтому итоги буду подводить в уже наступившем январе, уже начитавшись красиво оформленных постов у других блоггеров...



В плане игр вышедших 2013 был для меня не очень хорошим - реально запомнилось только 2 игры, а всякие Assassins Creed'ы и GTA V прошли совершенно мимо, как и анонс новых консолей. В общем-то, я не только слоупок, но еще и жмот, поэтому игры покупаю только на распродажах и никогда не играю сразу после релиза, так что в следующем году вполне может откопаться что-то приличное из прошлого :)

В плане же игр пройденных все обстояло куда лучше: я хорошенько перетрясла свою библиотеке в Steam и прошла много древнего, но годного и уже проверенного временем. Что особо запомнилось (без особых подробностей, ибо обо всех этих играх я уже писала):

Slepping Dogs вообще стала игрой года для меня, как будто летние каникулы я провела в Гонконге. Потрясающая атмосфера у игры.

Saints Row 4 - одна из двух игр, в которые я поиграла сразу после релиза. В некотором смысле игра очень годная - лучшая игра про супергероев, которую я видела. В другом - немного перегнули палку с фантастичностью, поэтому Saints Row 3 мне все равно нравится больше.

Far Cry 3: Blood Dragon позиционировалась не как полноценная игра, а как первоапрельская шутка (вышедшая в начале мая почему-то). В итоге получилось эпичнее, чем тот же Far Cry 3.

Mirror's Edge я считаю уже классикой, обязательной к прохождению. Игра не только интересная геймплеем, но и необыкновенно светлая и красивая.

Alan Wake жутко бесил меня своим топорным управлением, видимо, заточенным про геймпад, но история мне очень понравилась :)

Гораздо больше мне в ушедшем году удивили инди игры, всякая эуспериментальщина и экспериментальщина от экспериментальщины. Здесь я даже затрудняюсь отдать кому-то первое место...

FEZ - определенно самая красивая и светлая игра 2013 года, которая не давала мне спать своими жуткими головоломками. Это как будто что-то совсем из детства, когда звонили друг другу и выспрашивали, как пройти то или иное место. Только вместо друзей теперь Google.

Rogue Legacy тоже приятно удивила. Казалось бы, в этой игре нет ничего особенного, но гринд в чистом виде и эта заразительная музыка, намекающая на обреченность очередного персонажа... в общем, очень годный продукт.

Antichamber случился со мной прямо в начале прошлого года и... я не смогла его пройти. Но когда-нибудь это обязательно нужно сделать. Очень классная игра.

Depth - тоже очень приятное открытие года. Игра просто потрясающая, а лежащая в основе идея является достойным продолжением для Portal и Q.U.B.E.

Starbound, как я могла о нем забыть? На мой вкус, игра получилась просто шикарная. Уже сейчас она выглядит очень достойно, а на релизе должно быть просто шедеврально.

В игровой индустрии в целом тоже случилось два события, которые кажутся мне очень интересными. Во-первых, это, конечно же, Steam, превративший себя в полноценную соц. сеть с линеечками, заставляющими людей тратить деньги на воздух. Это успех. Надеюсь, что деньги не ударят им в голову так же, как это случилось с Google...

Во-вторых, появилась забавная тенденция продавать ранний доступ к играм, т.е. по сути пускать людей в альфа-тестирование за полную стоимость игры. Пока я еще не решила, как относиться к такой фиче: с одной стороны, не хочешь - не покупай; с другой - очень часто люди умудряются наиграться в игру на этапе какого-нибудь ОБТ...

 Еще раз, с Новым годом!

P.S.: Я тут начиталась итогов у некоторых блоггеров и тоже решила составлять список игранного в 2014 году :)

1 комментарий :

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...