пятница, 3 января 2014 г.

Deadpool, просто Deadpool :)

Ну говорю же, жмотина и слоупок, иначе как можно так хотеть игру и купить ее только на зимней распродаже? Естественно, к этому времени я успела начитаться разного к моему величайшему удивлению в основном отрицательного. Мол, сплошная пошлость, сортирный юмор... Но игра-то уж точно не хуже любого другого интерактивного кино.


Наверное, у меня какие-то странные представления обо всем этом, потому что я могу приписать ей затянутость в некоторых моментах (например, арена финального босса), но уж точно не пошлость. Шутки "ниже пояса" тоже бывают разными: удачными и неудачным, но самое главное - их подача. Здесь с подачей все отлично, причем не только шуток, поэтому в контексте всеобщего безудержного веселья, происходящего на мониторе, все смотрится очень уместно.
В такие моменты понимаешь, что няшность
Дэдпула действительно зашкаливает ^_^

Да и вообще игра в целом очень годная: Дэдпул старательно взрывает "четвертую стену" под хорошую ненавязчивую музыку, попутно нарезая толпы совершенно одинаковых болванчиков под сопровождение едких комментариев голосов у себя в голове. Ни разу не пожалела, что отдала этой игре несколько часов своей жизни, хотя не все было так уж гладко, конечно.

Из недостатков могу заметить некоторую затянутость и в целом однообразность окружения. Напридумывали очень много, но хотелось бы, чтобы все веселье было еще более концентрировано. Ну и с управлением я, конечно, помучилась, потому что к такому непривычна.
Дантэ, зачем ты напялил чужой костюм?!!!

Ну и сам Дэдпул просто шикарен во всех отношениях (Fangirling mode ON :)): от потрясающей озвучки до совершенно очешуенных анимаций. О боги, я могу часами смотреть, как он кувыркается... :)

А уж этот романс со Смертью просто... очарователен :)



Жаль, конечно, что игру буквально на днях убрали из Steam, и я так и не поняла по какой причине: то ли что-то не поделили, то ли просто не продлили лицензию. В общем, безумно рада, что все-таки успела ее купить, ибо жизнь моя уже никогда не станет прежней :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...