понедельник, 26 мая 2014 г.

Transistor: не так, как хотелось бы

Изначально я была настроена скептически по многим причинам, так что в итоге просто пожала плечами. Это, наверное, очень странно, но игра не мне особо понравилась. И ведь умом я понимаю, что она очень красивая... но этого как-то мало для меня. Возможно, я была недостаточно скептически настроена или просто пресытилась инди-играми и одной незабываемой атмосферы мне стало мало - не знаю. Игра, наверное, получилась хорошая, но резонанса, увы, не случилось.
Transistor - очень красивая игра. Безупречный дизайн, сочные цвета, "воздух" - глаз радуется постоянно. Ухо тоже радуется отличному саундтреку и приятному голосу нашего меча за кадром. Радуются ли руки геймплею? Не очень. В день релиза в твиттере по хэштегу #Transistor кто-то написал, что из этой игры получилось бы отличное аниме. И с этим я согласна на 100 %, потому что ну все там хорошо, кроме боевки. На мой вкус, по крайней мере.
Не понравилось, что там очень мало экшена: 5 минут бегаешь и читаешь всякие сообщения, 1 минуту бьешься с мобами. А тактический режим делает экшен еще менее забористым. И самое главное - сюжетку я прошла за 3,5 часа. Да, есть еще челледжи на скорость. Да, есть повторное прохождение с "ограничениями" (т.е. всяческими усложнениями, которые можно себе включить), которое я даже начала, потому что у меня было ощущение, что мне явно не додали, но из-за наличия тактического режима ограничения ощутились слабо. Но 3,5 часа на первое прохождение?

Понравилась система развития персонажа, хотя по началу я вообще не поняла, что там к чему: дают какие-то вещи, которые можно вставлять во все подряд слоты... Потом почитала внимательно и разобралась. Дают некие "функции", которые можно вставлять либо в слот абилки, либо в слот улучшения абилки, либо в пассивный слот персонажа. В зависимости от того, куда ее вставляешь, она делает немного разное. Естественно, каждая функция занимает определенное место в памяти нашего персонажа, которая, конечно, ограничена. Самая логичная вещь во всей игре :)

Кстати, проходить рекомендую все-таки на клавиатуре. На геймпаде, конечно, двигаться приятнее и при атаках без продумывания работает автонаведение, но прицелиться куда-то в тактическом режиме очень затруднительно. Если при первом прохождении это роли не играет, то увеличенный в пару раз урон от противников при использовании ограничения уже заставляет немного думать, что делаешь и не промахиваться.

Оно было и скучно и увлекательно одновременно. Увлекательно, потому что я все время ждала, что вот-вот случиться сюжетный поворот и на меня со всех сторон полезет всякое. Но пока ждала, игра закончилась.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...