понедельник, 5 мая 2014 г.

ArcheAge: PvP бояться - в лес не ходить


Осталось совсем чуть-чуть. По крайней мере, очень хочется в это верить. А пока мы медленно, но верно доползли до 43 уровня, то есть вовсю качаемся в небезопасных локациях. И что я могу сказать по этому поводу? Как же мне этого не хватало!


Помню, кто-то запугивал меня, что PvP а ArcheAge - это вам не WoW. Тут видишь красного - бей сразу, потому что мимо не пробегает никто, а качаться во время нарастающей угрозы в локации вообще невозможно... ну и прочие ужасы в том же духе. Но на деле все оказалось несколько иначе. Выяснилось, что ArcheAge - это как раз-таки WoW времен классика или раннего BC (только немного помягче), когда world PvP там еще жило и здравствовало и даже не предполагало о своей скорой кончине от введения LFG, летающих маунтов и тонны дейликов, позволяющих на этих маунтов очень быстро накрабить. А вот в BC трава была куда зеленее :) Тут и вечное рубилово в Танарисе, когда ты просто не можешь проскочить от мастера полетов до входа в гоблинский город, и палатки опять же, когда ты уже заранее подгонял мейна (а если не было мейна, то увы - не повезло), и адская конкуренция на Плато Стихий... Последним рывком world PvP в борьбе за жизнь на моей памяти был случай, когда группа красных человек в 20 заблокировала самое узкое место на Кель'Данасе... Раздражало? Да. Но было чертовки весело. Именно такие моменты и запоминаются в игре. Иначе не ясно, а зачем вообще какие-то фракции?

Собственно, нет ничего удивительного в том, что в ArcheAge контингент абсолютно такой же: тут вам и целенаправленно качающиеся, которым просто нет ни до чего дела, и хайлевелы, которые упорно выискивают все, что движется, и случайное PvP типа "ой промахнулся" или "а почему бы нет?". Нашелся даже одинокий красный, который ждал кого-нибудь в помощь с жирным сложным мобом. Помогли. В новинку только ситуация, когда целая гильдия прокатывается по локации, дабы ускорить наступление войны, а, следовательно, и мира, потому что надо паки возить. А мы, как обычно, пацифисты: качаемся и дела нам ни до кого нет, если, конечно, человек еще не успел себя проявить пару раз. Но в сторону красных, конечно, поглядываем, чтобы успеть вовремя прожать контроль :)

Само PvP в ArcheAge тоже не лишено некоторых особенностей. Во-первых, сложилось у меня такое впечатление, что урон по персонажам не снижен, поэтому моя битва с каким-нибудь магом обычно заканчивается еще до того, как я успела осознать, что, собственно, битва. Успел заметить и законтролить - молодец. Не успел - беги от статуи Нуи. Во-вторых, вообще никогда не знаешь, что ожидать от противника. Мало того, что классов очень много, так они еще внешне не различаются абсолютно. Так что тактика моя универсальна и не оригинальна: я прыгаю на противника, станю и стараюсь как можно быстрее влить. И так, пока у одного из нас не кончится HP. И очень похоже на то, что я выбрала себе какой-то имба-класс, потому что, учитывая градус кривизны моих рук, порой все как-то слишком красиво получается :)

Короче, безудержное веселье. Получить 50 и мстить.

И да, простите, но скринов по случаю PvP  у меня не нашлось - как-то не до того было.

4 комментария :

  1. Прямо совсем другие у меня впечатления от ПвП :)

    Пара вопросов:
    1. Вы вдвоем бегаете?
    2. Цель была ПвП или выполнение квестов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вдвоем. Качаемся, следовательно первыми не лезем.
      Бывает, конечно, индивидуумы нашего уровня лезут, но пару раз отлетают и исчезают :)

      Удалить
  2. На двоих просто меньше лезут скорее всего. В этом весь секрет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это понятно. Но мы все равно иногда разделаемся, потому что так выгоднее квест делать и т.д. И я наблюдаю абсолютно мирных красных. В последнее время, правда, проблема в другом - вообще пустовато как-то в локациях.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...