пятница, 23 мая 2014 г.

Watch Dogs: быть или не быть

Вчера решала для себя жизненно-важный вопрос: купить Watch Dogs сейчас или потом, но уже со скидкой 75-80%. С целью хоть как-то определиться, посмотрела свежий трейлер и пару летсплеев. И, знаете, подожду-ка я скидок.



Может, для кого-то графон в играх и не решает. Но для меня решает. Особенно в таких. И не в количестве полигонов дело, а во внимании к деталям, освещению, в правдоподобии анимаций, в атмосфере, наконец. Если трейлер еще более менее, то летсплеи - вообще стыдоба. Я, конечно, смотрела с xbox и понимаю, что на PC, все будет далеко не так печально, но после того же Witcher 2, который, к слову, вышел уже давненько, смотреть на Watch Dogs мне не захотелось. Другого ожидала, если честно.

UPD: Появилось видел с РС и ультра настроками. Выглядит, конечно, гораздо лучше, но все равно что-то не так :(

8 комментариев :

  1. Тоже который день смотрю, но пока не определился еще, может возьму без скидки все таки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. + ко всему я еще вангую убогий приставочный интерфейс

      Удалить
  2. Ответы
    1. "во внимании к деталям, освещению, в правдоподобии анимаций, в атмосфере, наконец"
      это называется, когда уже докопаться не к чему...

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Ну именно эти вещи отличают качественный продукт от конвеерной халтуры, на мой вкус.
      Например, в WoW убогая допотопная графика, но именно из-за всего выше перечисленного она уже многие годы остается одной из самых красивых.

      Удалить
    4. Как по мне, так на ютьюбе любая графика превращается в мыло. Даже 1080p не подходит для сравнения.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...