воскресенье, 18 мая 2014 г.

ArcheAge: конец

Похоже, что с Архейджем я закончила, даже не дождавшись, когда закончится подписка. Не буду сейчас долго философствовать о причинах, потому что она по сути всего одна: я не хочу сейчас связываться с ММО, потому что без ММО очень хорошо :)

Максимальный уровень взяли, грядки посадили, паки повозили, с баркаса порыбачили... и все. Не спорю, в игре наверняка есть, чем заняться, только вот у меня нет желания искать.

Короче, игра хорошая. Это я плохая :)

4 комментария :

  1. Волна уходов какая-то. А объективных обзор, считай, и нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я верю, что довольно объективный обзор того, что сейчас присутствует в игре, у меня получился в тех трех постах про архейдж, которые были ранее.

      Удалить
    2. Ахум постарается посмотреть на них новым взглядом. *Силой воли открывает третий глаз*

      Удалить
    3. К вечеру ближе будет кратенькой обзор отдельным постом :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...