понедельник, 30 июня 2014 г.

Broken Age: пока как-то нет

Олсо, прошла в воскресенье хваленый Broken Age. Точнее, первый его акт, потому что второго-то пока нет. И есть такое подозрение, что если бы к квесте не имел отношения культовый чувак по имени Тим Шафер, я бы сейчас вообще не писала этот пост, ибо игра прошла бы мимо. И вообще Broken Age вызывает у меня больше вопросов, чем положительных эмоций.
Во-первых, а почему бы сразу не сделать второй акт? Я, если честно, вообще не люблю такую позицию: купите демо-версию, а остальное мы потом сделаем. Может быть. Ладно бы на голом энтузиазме все теплилось, но ведь на кикстартере они сначала вообще просили $ 400 000, а в итоге собрали почти в 10 раз больше. Не хватило на то, чтобы сделать игру целиком? Кроме того, мне не нравится тенденция превращения игр в сериалы с сериальными же сюжетными ходами.

Во-вторых, кто пишет столько восторженных отзывов на эту игру? Если честно, то я не увидела в ней совершенно ничего выдающегося: это самый обычный средненький квест (к тому же недоделанный) и не будь там Тима Шефера, не было бы и рецензий. Да, Broken Age красиво нарисована красками, в ней неплохая озвучка и фоновая музыка, которую я не помню уже на второй день.

Сюжет... Ну да, "вот это поворот" в конце был чень неплох, но до этого наблюдать за его развитием было скучно. Подозреваю, потому что у персонажей не наблюдается личности, либо просто диалоги их никак не раскрывают. Вообще диалоги - это еще одна странная вещь, потому что при обилии вариантов, они бесполезны, ибо персонажей не раскрывают, о мире не рассказывают.

Как квест - тоже пресновато и убер-казуально. Особенно, после Депонии. Кто-то, возможно, сочтет это за плюс, но мне нравится, когда в играх нужно размять не только палец, но и мозг (Ну хоть чуть-чуть. Серьезно, зачем превращать point-and-click квесты в интерактивное кинцо?), так что в случае с Broken Age я бы лучше посмотрела мультик опять же. Согласно Стиму у меня 4 часа ушло на прохождение, и то где-то в середине я отходила помыться и поужинать, не выходя из игры. Может быть, если бы я сразу прошла всю игру, то есть и первый и второй, пока еще несуществующий акт, залпом, то восхитилась бы сюжетом и тоже написала что-нибудь прекрасное... но пока нет.

Олсо, не смотря на концовку, общей картины у меня не складывается. А вот вязанных гон...эээ...существ таких я себе смастерю.


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...