воскресенье, 29 июня 2014 г.

Deponia: привет и пока


Все мне говорили: "Пройди Депонию! Пройди Депонию!". Ну я и прошла. Все три части. И не то, чтобы мне прямо настолько понравилась первая часть, что я тут же побежала проходить остальные - просто ощущала какой-то непорядок :)
Deponia - это совершенно стандартный Point-and-Click квест, очень похожий на прочие такие же квесты: в меру бредовый сюжет, в меру пошлый юмор... Все, как в старые добрые времена расцвета таких игр.

Как и в других играх такого плана, главный герой - клептоман-вредитель симптомами социопатии. В данном случае, он очень хочет свалить с замусоренной планеты Депонии в идеальный мир Элизиума - зависшего над планетой корабля. Но во время реализации очередного гениального плана что-то пошло не так (естественно, у главного героя все постоянно идет не так) и на Депонию свалилась девушка элизианка, прибывшая выяснить, есть ли здесь жизнь, ибо Депонию хотят взорвать... Дальше на сюжет внимание можно не обращать :)


Затрудняюсь даже сказать, какая из частей: Deponia, Chaos on Deponia или Goodbye Deponia - мне понравилась больше. Пожалуй, самые сложные, бредовые и неочевидные поделки и решения были в первой части. Вторая часть оказалась более логичной и последовательной (всегда понятно, что нужно получить в итоге), но почти вся игра проходила на одной локации. Во время третьей части я было начала орать "Оказуалеле!", но потом у меня образовалось аж три инвентаря в разных местах, между которыми можно периодически обмениваться - это добавила в игру разнообразия, хаоса и непоняток.

Но вообще серия игр достойная и очень легкая в плане атмосферы, особенно под настроение, когда хочется пить чай и лениво возить мышкой.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...