суббота, 21 июня 2014 г.

Tomb Raider: у вас в роду Дэдпулов не было?

Да, я жуткий слоупок, но сначала было вроде как вообще не до того, а потом я просто забыла, что был какой-то там перезапуск серии про Лару Крофт. Вспомнила, только когда на E3 показали видео к уже следующей части. Вспомнила и решила наверстать упущенное.

На самом деле сложно судить, удалась ли игра как перезапуск, потому что хоть я и немало наиграла в предыдущие части, только было это очень давно, но получился такой себе Far Cry 3 "в юбке" сначала "омг, что вообще происходит", а потом "нннна тебе стрелу в глаз" и  резонное "Она нас всех перебьет!" только более сюжетный, более линейный и более киноподобный. Но в итоге очень даже хорошо и местами атмосферно несмотря на странные моменты, которых, конечно, тоже не мало.

Странный момент номер один - это целые армии, которые бегут на несчастную Лару со всех сторон и в диких количествах, но при этом очень забавно прячутся за укрытия так, что голова и жопа торчат. Не знаю, что выглядит более странно: это или что несчастная израненная женщина умудряется их всех перебить и исцелиться навернув пару кругов вокруг столба.

Странный момент номер два - это катсцены, когда игроку оставляют частичное управление, типа жать вперед и прыгать, когда нужно. При этом рулить можно только кнопками на клавиатуре или того хуже вместо вперед нужно жать назад, если камера вдруг решила показать, как колышется грудь Лары. Я понимаю, что это добавляет игре атмосферы и кинематографичности, но почему это так неудобно? Кстати, местное QTE тоже крайне неудобно, потому что кнопка подписана где-то внизу и очень мелко и вообще фиг разберешь, что нужно делать - ни одной такой сцены я не прошла с первого раза. Но я QTE вообще не люблю.

В остальным же все окей. И сама Лара, майка которой медленно но верно рассыпается по ходу игры. И дизайн локаций (привет, топографический кретинизм)... хотя мне всегда было интересно, как шизанутые на всю голову отморозки, живущие на острове, с которого нельзя выбраться, умудрились соорудить там такую эпичную конструкцию из разбитых кораблей, да еще и канатную дорогу организовать. Не исключено, конечно, что среди потерпевших крушение были и башковитые инженеры, но не до такой же степени.



А еще в игре очень много красивых смачных моментов, когда говоришь "уий" и прикрываешь глаза, чтобы не видеть в какую кашу из разлагающихся тел и на какой штырь хлопнется Лара в очередной раз. В такие моменты даже как-то сложно сказать, везет ей или нет. С одной стороны, постоянно проваливаться куда-то в ад - сомнительное удовольствие, но вот пережить столько ударов головой о твердую почву и не истечь кровью после падения на штырь - это просто невероятное везение, после которого можно и в трупную жижу нырнуть, не опасаясь заразиться чем-нибудь смертельным и тут же сдохнуть.

Но не сюжетом единым. В перерывах между спасением менее удачливых друзей, можно забраться в какую-нибудь гробницу решив небольшой паззл при входе, и поискать неизвестно почему разбросанные по миру коробочки с вазами, веерами, масками и прочим древним хламом.


Ждем теперь продолжение, в котором Лара отправится истреблять население какого-нибудь другого маленького удаленного государства.

P.S.: А еще очкарик и жутко противная баба с дредами подозрительно похожи на ребят с картинок про Half-Life.

1 комментарий :

  1. Первый раз прошел с превеликим удовольствием! Смаковал моменты и наслаждался различными сценами. Подождем часть вторую, думаю, найдут чем подивить нас)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...