понедельник, 26 января 2015 г.

Анонс GW2: Heart of Thorns


Неторопливо читаю сегодня про анонс первого дополнения к любимой гэвэшечке: Guild Wars 2: Heart of Thorns. Собственно, за выходные эту тему уже везде обсудили и о грядущих изменениях почитать можно даже на русском, например, тут. Я же так, зашла впечатлениями поделиться.

Выглядит дополнение очень интересно, но к всепоглощающему восторгу присоединиться не получилось, потому что... как-то мало, нет? По крайней мере на фоне последних весьма глобальных изменений в игре дополнение не очень объемным выглядит. Но все равно уже давно пора, так что молодцы.

По поводу нового бордерлэнда, гильдхоллов, GvG мне особенно прокомментировать нечего, потому что не думаю, что лично меня это как-то очень сильно коснется, а вот очки мастерства, новый класс и изменения в старых зашли очень хорошо. Не раз я задавалась вопросом, что будет, если классу добавить оружие, которым он не может пользоваться. Ну, например, лук гардиану, или щит месмеру. Ну вот и посмотрим теперь, каково это таскать с собой еще на один набор больше :)

Введение нового класса вообще порадовало очень сильно, потому что все мы знаем, как я люблю качаться (иногда думаю, что элементалиста надо было не Амелией назвать, а Фрустрацией). Будет плюс еще один хуман в мою коллекцию.

Новая большая и многоярусная локация... В общем, умом я понимаю, что это будет очень интересно и круто, особенно в комплекте с глайдерами (а где же фермы и баркасы? XD), но подозреваю, что на деле это будет здорово раздражать. Ну, смотря как сделают, конечно. Но обычно многоярусность вызывает у меня недоумение и раздражение.

И вот еще видео напоследок :)

1 комментарий :

  1. Контент протяженностью на неделю максимум, чисто косметическое изменение если честно. Дополнение радующее глаз, но для хардкорных игроков там вряд ли будет что то действительно интересное и сложное. Пора бы уже разработчикам переосмыслить саму идею зацикленного ОпенВорлда и сделать его более живым и независящим только от действий игрока. Для примера того что мне хотелось бы видеть в идеальной ММОРПГ "нового поколения" могу привести игровую механику таких проектов как Звёздные Рейнджеры и Total War. Тамошняя концепция заставляла игрока напрямую подстраиваться под действия компьютерного соперника, которые к слову иногда были очень неожиданными и оригинальными. Особенно на высокой сложности. Эти миры жили по своим собственным законам ( ну ладно ладно скриптам ), и если игрок тупил то вполне мог очень быстро остаться абсолютно ни с чем и прижатым к стенке.

    з.ы Рекомендую всем посмотреть аниме сериал Log Horizon. Там эта концепция представлена очень даже наглядно.:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...