суббота, 14 июля 2012 г.

Dungeons & Dragons Online

В поисках новой mmorpg уже второй раз решила поближе познакомиться со старушкой Dungeons & Dragons Online. Признаться, в первый раз игра меня не очень впечатлила и я докачалась только до 2 уровня (на тот момент в игре их было всего 20). На этот раз удалась продвинуться немного дальше - до 4 уровня. Дальше дело пока не идет. Я даже думала, что  этот пост будет иметь весьма негативный окрас, но потом поняла, что игра просто имеет все те недостатки, которые я давно определила для себя в mmorpg. Снова рассказывать о них я не вижу смысла, так что сосредоточусь на том, что все-таки отличает эту игру от других представительниц этого жанра.
Dungeons & Dragons Online: Eberron Unlimited (сокращённо DDO) — компьютерная игра в жанре MMORPG, созданная компанией Turbine, Inc. Изначально игра выпущена под названием Dungeons & Dragons Online: Stormreach. Игра является онлайн версией настольной ролевой игры Dungeons & Dragons в сеттинге Эберрон на основе правил редакции D&D 3,5.
Игра немало унаследовала от свой настольной родственницы. С одной стороны - это добавляет игре изюминку, например, голос гейм мастера за кадром, который комментирует начало приключения и некоторые ключевые моменты. С другой - на мой взгляд игра сложнее для понимания, чем другие представительницы жанра.

Помимо голоса гейм мастера за кадром, в игре есть более практичные и необычные решения. Например, все квесты в игре реализованы приключениями - отдельными инстансами. У этой системы есть свои плюсы и минусы. Приятно, что не приходится подстраиваться под других игроков и ждать респа мобов. Правда квесты в больших открытых локациях за пределами города тоже сделаны инстансами и смотрятся весьма странно без других игроков.

Те приключения, которые происходят в подземельях, сделаны довольно интересно: всегда  есть скрытые двери (или те, которые может открыть только определенный класс), ведущие в ответвления с опциональными заданиями и дополнительной добычей. Так что есть смысл не только побыстрее набить нужное количество мобов и спасти нпц, но и исследовать помещения вокруг. Да и вообще нужно быть аккуратнее, потому что то и дело попадаются скрытые ловушки. Кроме того, иногда встречаются простенькие головоломки, которые вносят разнообразие в процесс.

Dungeons & Dragons Online унаследовала у настольной родственницы еще и довольно сложную систему развития персонажа. Конечно, все довольно сложно и на любителя, но зато позволяет делать совершенно невероятные комбинации. Если есть желание, конечно :)

Ну и немного скриншотов :)








5 комментариев :

  1. Когда-то поглядывал на нее, но сейчас лень вникать во все эти ДнД-правила - старый стал наверно.=) Да и графически боюсь она меня оттолкнет, как Властелин Колец.
    А к ТСВ ты охладела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, игра старенькая, а графика уже не на высоте.

      TSW меня как-то разочаровал совсем. По-моему, игра ничего не может предложить, кроме необычного сеттинга. В итоге опять же те же грабли, что и в остальных mmorpg. А хочется уже чего-то революционно нового.

      Удалить
    2. D&D Online получился большим TSW, чем сам TSW :)
      Рассчитана как на соло прохождение, так и на интересную игру в группе. Заданий мало, они продолжительные и стимулируют исследовать окружающую обстановку. Например при повторном прохождении одного из начальных квестов мы обнаружили, что двигаясь с помощью аккуратных прыжков по карнизам можно добраться до моба охранника с сундуком. В другой раз под водой оказалась дверь ведущая в опциональное ответвление подземелья. Игра не шедевр, но содержит оригинальные решения, которые как раз бы прекрасно вписались в TSW.

      Удалить
  2. Я до качался до 7-8го за триал который был... много лет назад. Тогда было очень славно, потому что ну практически все разговаривали инкеректер и от того играть было приятно и полезно.
    Потом пробовал снова поиграть через пару лет и чатик пугал уже фразами типа "хильните меня" или "в пати нужен виз".
    Как там сейчас в этом отношении?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...