воскресенье, 31 января 2016 г.

Discord | Слишком хорошо, чтобы быть правдой


Отвернулась на денек в субботу, чтобы Ванпанчмена посмотреть (кстати, это анимэ прекрасно на многих уровнях - очень редко попадается что-то настолько качественное), а в Up In Games случилась целая революция - сообщество мигрировало в Discord, который, по заявлению разработчиков, представляется из себя текстовый и голосовой чат, предназначенный специально для геймеров.


На данный момент сервис представляет из-за себя некий симбиоз из текстового чата, от которого подозрительно попахивает IRC, и голосового чата. Все это дело абсолютно бесплатно, причем серверов можно создавать сколько угодно и на них нет ограничений по количеству слотов и текстовых и голосовых каналов. Имеется приложение под Windows, для телефонов, а так же версия для браузера, правда там, на сколько я поняла, есть некоторые ограничения вроде использования push-to-talk. Обещают еще много чего натворить: оверлей для игр, интеграцию с некоторыми играми, чтобы сразу весь гильдейский состав видеть, и еще много чего - можно на сайте посмотреть, если интересно.

Пара дней, конечно, не показатель, но на данный момент впечатления у меня такие: все это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Тем более бесплатной. Хотя разработчики говорят о том, что базовые функции будут оставаться бесплатными, а зарабатывать они будут на стикерах, скинах и прочем... ну, не знаю. По-моему, так себе бизнес-план.

Мое общение с Discord'ом началось с того, что мне скинули ссылку, по которой можно присоединиться к серверу. По ссылке открылась браузерная версия, которая спросила у меня ник. И все. Чуть позже мне, правда, предложили занять этот ник навсегда, создав для него аккаунт с паролем. Такого легкого коннекта я, если честно, даже и не припомню нигде.

Выглядит все довольно... современно, я бы сказала. Сбоку список серверов, потом каналы текущего сервера, чат и список пользователей, в котором, кстати, видно кто и во что сейчас играет. Такое вот палево, да. Удивительно еще и то, что настроек ровно столько, сколько нужно. Вот серьезно, для всего, что мне пришло в голову настроить, есть ползунок или чекбокс, но при этом ползунков и чекбоксов на самом деле очень мало.

Ну и самое главное, ради чего происходила эта миграция, - голосовой чат не отходя от кассы. Могу сказать только, что качество звука хорошее, а задержки как будто нет вообще. Ну и устроено все крайне удобно. В общем канале чата договорились, тут же создали голосовой канал и можно наслаждаться. При этом, голосовой и текстовый канал независимы друг от друга, так что наслаждаться можно вдвойне.

Ясно-понятно, что во многом радужность сервиса объясняется тем, что он не очень популярен, а сервера пока не перегружены. В дальнейшем все либо частично станет платным, либо скатится в полное дно, либо туда напихают рекламы. Либо случиться все это вместе взятое. Но в данном случае мне очень хочется побыть оптимисткой и пожелать ребятам успехов, потому что пока все это выглядит идеально.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...