воскресенье, 24 января 2016 г.

Ну и Xbox One, чего уж там


Внезапно пополнили коллекцию геймпадов еще и контроллером от Xbox One. И даже не спрашивайте, как мы пришли к решению его приобрести... но я очень надеюсь, что теперь уже точно все.

В общем, имею сказать, что геймпад от Xbox One очень даже ничего. И самое главное отличие от предыдущего в нем - крестовина. Только на этот раз ее сделали механической, поэтому теперь это реально сплошное удовольствие, потому что отлично чувствуется отклик, так что теперь сразу ясно, куда ты нажал и нажал ли вообще.

В остальном изменений не так уж много, как мне показалось, и все они довольно спорные. Например, бамперы стали больше и другой формы, при этом нажимаются они не по всей площади, а только у одно края, поэтому нажимать на них стало не очень удобно и я до сих пор не могу привыкнуть: он еще и расположен как-то выше, чем на привычном мне геймпаде. Курки, по-моему, стали еще более нежными, поэтому я первое время нажимала на них случайно, просто пытаясь удержать геймпад в руках.

Матовое покрытие, конечно, смотрится довольно круто, да и на ощупь приятно... вопрос только в том, насколько быстро оно потеряет вид.

В целом в общем, стало намного лучше, да и выглядит он теперь солиднее, а не как китайская игрушка. Ниже, как обычно, фоточки для сравнения.

P.S. А в Дуалшоке у меня потеряла упругость резинка под кнопками - теперь ей не хватает сил нормально вернуть кнопочку на место.






Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...