понедельник, 18 января 2016 г.

Grand Theft Auto 5


После того, как финальные титры GTA5 длились минут 30, наверное, я поняла две вещи. Во-первых, надо завязывать писать посты постфактум, потому что это как-то... лениво. Во-вторых... ну это было немного не то, чего я ожидала от такого огромного бюджета. Но, тем не менее, прошла не без удовольствия и не могу спорить с тем, что игра выполнена как минимум очень качественно. Ну еще бы с таким бюджетом-то :)


По началу меня немного смутила внезапно графика, но потом я вспомнила, что игра не новая, да еще и на консоли, так что привыкла. Тем более, что в красоте пейзажей игре не откажешь, да и анимации персонажей сделаны просто на отлично, особенно если закрывать глаза, когда персонаж спускается по лестнице. А говорят они все так вообще просто божественно, так что иногда просто хочется остановиться и послушать.

И, кстати, рандомные события в мире тоже довольно прикольные. Они, конечно, наверняка очень повторяются, если проводить в игре времени больше, чем нужно, но я никогда не забуду, как я случайно пришибла дверцей машины женщину, которую хотела спасти после автокатастрофы, или как я подвезла бухого до дома, чтобы он никого не покалечил, а на пороге он упал на кирпич и умер. Сам!

Но есть все-таки вещи, которые смотрятся немного странно для такого бюджета. Например, местный паркур больше напоминает симулятор мешка с дерьмом. В случае неудачного прыжка - а таких в игре процентов 80, потом что ну как можно перепрыгнуть двадцатисантиметровое ограждение и не запнуться - персонаж видимо теряет сознание, потому что падает, как... расслабленный мешок с дерьмом.

Машины собственные тоже особого смысла не имеют и заниматься всем этим можно только из любви к искусству, потому что на миссиях транспорт как правило выдают, а когда тебе надо вернуться в цивилизацию своей машины под рукой как раз и нет. Кстати, маленькие гномики, которые переставляют машину во время кат-сцен, тоже немного смущают.

Управление, кстати, довольно терпимое для консольной-то игры, но в некоторых местах убивает просто в прямом смысле. Особенно запомнился мне момент, когда Тревор летел над океаном и тут внезапно звонят китайцы с очередным очень интересным диалогом (я серьезно), но вот прикол: как только отвечаешь на телефон, самолет начинает терять высоту, а если пытаешься набрать высоту - перестаешь отвечать на телефон. Разбиться пришлось раза три, чтобы китайцев дослушать. Но в целом там геймплея не так уж и много на самом деле, чтобы что-то успело прямо достать и вывести из себя.

Даже несмотря на то, что она про кризис среднего возраста так-то, но с налетом безумия вроде Saints Row (что удивительно, потому что люди, которые обычно пытаются доказать мне несостоятельность Saints Row, упирают на "серьезность" GTA против "бредовости" Saints Row), в целом игра оставляет после себя очень приятные впечатления: город довольно большой и проработан в мелочах, скрывающих в себе много-много стеба на современные реалии, характеры персонажей выдержаны на отлично, выглядит все кинематографично. В общем, зрелищная игра получилась.



Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...