пятница, 8 января 2016 г.

Еще немного про Steam Controller


Как и обещала, сделала чуть более подробное видео про Steam Controller. Немного про подключение и настройку, а также первые впечатления. На самом деле сначала думала, что видео будет куда длиннее, но в процессе использования выяснилось, что все гораздо проще и дружелюбнее, чем казалось по началу.


Ниже - еще более сокращенный текстовый вариант, для которого я не стала делать скриншоты, потому что все интерфейсы и так уже есть в видео.

По идее надо было написать об этом еще в предыдущем посте, но на волне радости я как-то подзабыла о том, что упакован контроллер был не очень хорошо. То есть, коробочка выглядит красиво, но вот выяснилось, что стик контроллера настолько упирался в крышку, что продавил картон. В принципе, если приложить не такие уж большие усилия, то на стик можно нажать через коробку. Сей факт меня не радует, потому что это могло (и по-прежнему может) привести к тому, что стик выйдет из строя или обзаведется каким-нибудь перекосом.

Подключается и настраивается все очень просто и понятно. На самом деле, назначения клавиш - это не самая моя любимая часть в играх, так что я немного переживала, что процесс будет неприятным и в итоге мне будет просто лень этим заниматься... но все делается довольно просто через очень удобный интерфейс в Steam. При этом, настройки индивидуальны для каждой игры и в бета-версии привязываются к конкретному контроллеру. А если все-таки лень (или для начала, например), можно воспользоваться "стандартными" или взять из мастерской то, что настроили другие люди.

Что касается удобства/неудобства, то обобщать не буду, потому что давно поняла, что это слишком индивидуально и много от чего зависит. Тем более, что в случае со Steam Controller'ом все немного осложняется тем фактом, что он не совсем "стандартный" и удобство во многом зависит от того, насколько удачно вы его настроили. А это порой может потребовать некоторого времени. Дабы хоть как-то определиться для себя, я решила опробовать его для начала на трех разных в плане управления играх: на шутере, файтинге и платформере. В общем, результаты оказались довольно предсказуемыми.

Управление в шутере (я взала Borderlands) очень приятно порадовало. Тачпады позволяют довольно точно прицеливаться, а для еще более точного подведения я вообще использовала гироскоп. Врать не буду, это все равно не так удобно, как клавиатура+мышь, но в разы удобнее, чем обычный геймпад.

В файтинге (это был Guilty Gear) были свои нюансы, но в итоге Steam Controller понравится мне и там. По началу было тяжело привыкнуть к тому, что крестовина заменилась на тачпад, но, как только удалось привыкнуть к довольно слабому отклику, круговые комбы стало делать гораздо проще - поглаживаешь тачпад нежненько и даже пальцы стирать об острые кнопки не надо.

В принципе ожидаемо, но в платформере (я взала Ori and the Blind Forest) контроллер вообще не впечатлил, потому что я обычно предпочитаю управляться крестовиной и исключительно ради крестовины и кнопок беру в руки пад. Можно, конечно, сказать тачпаду, что он крестовина, и даже привыкнуть к этому, но смысла особого я в этом не увидела (для себя).

Буквально вчера, кстати, часов 6 к ряду поиграла на Steam Controller'е в Trine 3. Причем, сама ничего не настраивала и взяла первую попавшуюся рекомендованную схему. Не самая показательная игра, конечно, но ничего - руки целы, никто не умер :)

В общем, такие вот дела пока.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...