суббота, 2 января 2016 г.

Tales from the Borderlands


Второй год уже начинаю с Борды, а это значит, что спустя год у меня наконец-то дошли руки до Tales from the Borderlands. Ох уж эти сериалы. Игры от TellTale Games по-прежнему кажутся мне странными, но это не страшно, потому что остальные меня по-прежнему мало интересуют. И, несмотря на то, что первый эпизод оставил после себя очень положительные впечатления, за остальные четыре я все-таки переживала... Чуть ли не любимая серия игр все-таки.


Есть такие игры, которые начинаешь, а потом ищещь миллион и одну причину, чтобы не продолжать, потому что понимаешь, что игра закончится и все... Так вот Tales from the Borderlands оказалась для меня как раз одной из таких игр, потому что это просто идеально попадание в нежно любимый сеттинг.

Над сюжетом тоже поработали очень хорошо: сделали его очень традиционным для серии и разумно вписали в общую сюжетую линию, объяснив по дороге, как дебил и алкаш умудрились поймать Афину. Оригинальные персонажи тоже вышли очень в духе серии. И какие же в Borderlands красивые женщины :)

А еще нашли способ немножечко воскресить Джека, что радует отдельным пунктом, потому что я очень по нему скучала. Хотя здесь он чуть более безумен, что был в поледней части (последней по дате выхода, а не хронологии событий). Но все равно я люблю Джека :) А из Риза, кстати, получился бы просто отличный Джек. Но и сам по себе Риз получился просто отличным :)

Боялась, что концовку сольют, конечно же. Но получилось как-то неоднозначно, так что я все-таки понадеюсь, что это означает второй сезон. Вообще, очень-очень хотелось бы.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...