среда, 10 июля 2013 г.

[GW2] Куда полетела Тирия

Вчера ночью я в очередной раз участвовала в захвате Храма Бальтазара, когда нас бесцеремонно прервали новым патчем - открылся Bazaar of the Four Winds. И все обитатели Тирии срочно устремились в новую локацию посмотреть на это чудо чудное...

Когда я читала о том, что ArenaNet решили перейти на двухнедельные обновления, я как-то не придала этому значения, наверное, потому что на тот момент не играла и не имела точного представление, что происходить в Guild Wars 2. Вернувшись же я ощутила некоторый напряг, но списала его на свое отсутствие: начало фестиваля пропустила, а тут уже пиратов накатили. Но в целом была очень довольна, потому что новый инст пришелся очень по вкусу.

От Bazaar of the Four Winds я ощутила... недоумение, раздражение и разочарование. Да, локация красивая, но не более. За ачивки пока надавали только бустеров, которые и так лежат мертвым грузом в банке, торговцы ничего путного не продают, а еще нам вывалили целый раздел ачивок абсолютно таких же, какие были в прошлые фестивали. А где новый контент? А его нет. Такие "пустые" события хороши по праздникам, когда нужно создать атмосферу и не более того, а карусель ачив-дрочерства с интервалом в 2 недели лично меня уже напргяает. Я хочу новые сложные данжи. Я хочу, чтобы в AR добавили путей. Хочу, чтобы народ был заинтересован находиться в Орре и на острове. Я контента хочу.

Хоть как-то, с черепашьей скоростью, сейчас развивается только PvP, но едва ли GW когда-нибудь станет полноценной киберспортивной дисциплиной, ибо смотреть со стороны там абсолютно не понятно.



13 комментариев :

  1. Теперь посылают в нубо локи и прочее для выполнения заданий, так как там проще. В заданиях не забыли про джампинг пазл и даже на вас.. Народ светится и все чем-то заняты и это хорошо. Я самостоятельно нашел 40 кристаллы на базаре и получил сундук и для меня это был фар. Появился новый ресурс(кварц) и новые рецепты, соответственно и крафтерам есть чем заняться. Новые мини игры и новая пар карта море веселья)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *про джампинг пазл и даже на ввв есть задание. Сори т9

      Удалить
    2. Нубо локи, джамп паззл на www, мини-игры. Все это было в Dragon Bash. И на рождество. И на хэллоуин. Пока реально оригинальным и клевым вышел только SAP. И что это за контент, который перекрывается за день?

      Удалить
  2. это вопрос отношения к игре ... зачем себя заставлять )

    ОтветитьУдалить
  3. Хм... как-то мне не нравится их направление развития по твоему описанию. Конента и правда ДЛЯ МЕНЯ оказалось маловато, почему и ушел. Больше всего раздражали однотипные мобы. Они бы лучше побольше разных мобов нарисовали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что все денди прошел и все фракталы?) Вы же этим в вове занимаетесь)

      Удалить
    2. Я очень надеюсь, что они одумаются и сделают что-то более долгоиграющее и сложное. А то какие-то праздничноподобные ивенты каждые 2 недели теперь... такое чувство, что вечеринка каждый день. Утомляет.

      Удалить
    3. Так напишите им свое мнение, уверен, что они относятся к игрокам с уважением и учтут все, что вас тревожит) Форум у них открыт для всех играющих.

      Удалить
  4. С двухнедельным обновлением контент стал легким времяпрепровождением. Смотришь гайд и повторяешь всё за ним. В этом и легкость, но и интересность процесса, так как самому это повторять бывает сложно. Можно ли назвать это основным контентом? Я не берусь.
    Основной контент у меня завис на убийстве Зайтана. До сих пор не могу убить его, а значит он еще жив в моей истории. Получается вся эта Живая История происходит параллельно с моей личной историей, но занимает больше времени, чем основная история.
    Что-то непонятно. С одной стороны продвижение истории всего мира - это то, что хотелось давным давно. А с другой стороны получается, что смывается граница, определяющая сам контент как таковой. К примеру, есть вот корабль. Он появился в процессе продвижения истории всего мира, но само по себе событие - появление корабля - представляется лишь набором одних и тех же определенных действий (да как и вся живая история).
    Но мне понравился этот корабль. Паркур замечателен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не вижу, в чем интересность делать что-то по гайду. Я к нему обращаюсь, только когда не хочется тратить время на игру, а это уже само по себе плохо.
      На счет рассинхрона сюжета - это вообще проблема любой mmorpg, даже в которой не напридумывали никакую живую историю. Если рассматривать мир в целом, то нубик всегда отстает по времени от хай лвла. На это уже вообще можно внимание не обращать, ибо нормально это не пофиксишь.
      По сути сейчас PvE составляющая игра представлена только бесконечным задрачиванием ачивок, что как-то слабовато для такого проекта. Хочется контента, если не принципиально нового, то хотя бы усложнения старого или новых путей в инсты. Делать-то нечего абсолютно, особенно в группе (а это все же mmo). Ачивки-то то проще в одну каску делать.

      Удалить
  5. Меня вот тоже частота напрягает. Какой-то действительно бесконечный праздник, выход нового патча воспринимаешь уже не как значимое событие, а как нечто само собой разумеющееся, в чем-то даже рутинное.

    Я вообще считаю, что подобное наращивание контента - это не правильный путь развития ММО. Лучше бы они повысили реиграбельность уже существующего, добавляя новые эвенты, изменяя состояния локаций, как это было в Flame And Frost. А новые локации и подземелья добавляли большими порциями, по праздникам, в виде платных аддонов, как это было в первой части игры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не совсем понятно пока, почему они решили делать именно так. Да и вообще, с такими обновлениями, что они потом продавать будут в качестве аддона? Посмотрим, конечно, что из этого выйдет. Сейчас наобещали много хороших изменений в том числе и по старым данжам и по чемпионам.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...