среда, 24 сентября 2014 г.

Firefall: очень много мяса или Chosen Offensive


Слоупосты - это моя тема. Моя и Аута. Но раньше все как-то действительно было проще: вечером поиграл, утром написал и весь день свободен. А сейчас все примерно так: поиграл ночью и думаешь, что с утра встанешь и забацаешь классный постик по горячим следам... начинаешь его писать, а на самом деле уже среда. Это я все к тому, что в воскресенье в Firefall проходил ивент, заключавшийся в масштабном нападении чоузенов (не времени объяснять, просто убивай их) на подконтрольные нам территории.



Сначала я было расстроилась, потому что ивент начинался в час ночи по местному времени, а понедельник и без того день тяжелый. Но посмотрим правде в глаза: когда я последний раз ложилась раньше трех? Ну я, конечно же,  честно легла в половине первого, чтобы иметь полное право погрустить над неполученным недельным VIPом и халявной раскраской для костюма. Но уже через 15 минут стало ясно, что изобразить из себя взрослого человека не получится, поэтому встала и зашла в игру.

Стать очень важной персоной на неделю и разжиться весьма неплохими цветами для костюма оказалось не так уж сложно - нужно было просто провести в игре час во время ивента. Игра постоянно десантировала на землю очень много мяса в лице чоузенов, которое тут же разбиралось еще большим количеством мяса в лице игроков - успеть можно было только на довольно продолжительный десятиминутный ивент. Я даже удивилась немного, что в Firefall играет столько людей. От разных спецэффектов все ужасно тормозило и было совершенно не понятно, в какую сторону стрелять, чтобы хоть что-то засчитали.

Мероприятие проходило не без изюминки. Некоторым особо везучим индивидуумам повезло сражаться с боссом в лице разработчика. Повезло, конечно же, мужу, которого выбросило из игры, так что присоединиться к моему мясному миру он уже не смог и попал в совершенно пустой, где и состоялась замечательная встреча. Разобрать разработчика в дуэли не получилось, но вскоре мир наполнился другими опоздавшими к началу, и толпа человек в 50 уже справилась с задачей.

А 40 уровень я так и не получила, хотя ивент этому здорово поспособствовал - позволил переехать в Devil's Tusk, но это просто какой-то чертов ад: каждые сто метров на землю высаживаются отряды смерти из чоузенов, которые, не побоюсь этого слова, имеют меня сразу же.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...