среда, 10 сентября 2014 г.

Про Sims. Наверное.

Такая прямо активная рекламная кампания у Sims 4, что я тут на днях за пару часов пережила все стадии от "хочу, хочу, хочу" до "да ну нафиг". Ну а что поделаешь. В куклы поиграть тоже иногда хочется. Но главным образом, конечно, меня воодушевили скриншоты от некоего IanRoach, который усердно воссоздает в игре персонажей известных (и не очень) телешоу и их жилища. И особенно удачно ему удались "Друзья". "Классно было бы Симпсонов сделать, - подумала я, - Пусть они хоть где-нибудь постареют."

Потом я почитала про игру, посмотрела на цену, снова почитала про игру... Потом почитала комментарии к раздачам. И как-то, знаете, передумала. Не ощутила развития серии, так сказать. А вот раньше играли, играли просто запоями. Самозабвенно топили симов в бассейне и сжигали на кухне, чтобы получился дом с привидениями. Но это, конечно же, было, когда трава была зеленее.

5 комментариев :

  1. Хз, моя барышня играет сейчас и в восторге. Начиная от редактора персонажей, продолжая удобной стройкой и прочими удобствами, которые она озвучивает, но я не запоминаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хз, я вот читаю про них и мне все время кажется, что первые были лучше.

      Удалить
  2. Я посмотрела летсплей и у меня стадия "хочу-хочу-хочу" не проходит))) так что я даже куплю их)
    Первые были не лучше, я как вспомню скоооооооолько там надо было тратить времени чтобы просто завести друга! Или навык повысить, оооооооо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня как-то больше заботило количество мебели, обоев и т.д. А так да - печально было, что какого-нибудь социопата создать нельзя.

      Удалить
    2. А меня, наоборот, больше интересует игровой процесс, дома строить и обставлять для меня всегда мучение было)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...