понедельник, 28 октября 2013 г.

Приключения с Путешествием

Пока все нормальные люди наслаждаются новым Бэтманом, я, как истинный нефанат, наверстываю. Можно сказать, вдвойне наверстываю. А дело было так.

Когда-то я начиталась в сети неопределенно-восхищенных отзывов об игрушке Journey и вроде бы даже заинтересовалась, но это же надо было куда-то идти, покупать... а отзывы были уж слишком неопределенные, чтобы вот прямо сейчас срываться с места. Так что я почитала, приняла к сведению и благополучно забила. А в начале октября, прогуливаясь по местному торговому центру, я набрела на очень смешной магазин, торгующий дисками, да еще и исключительно на приставки. Смотрю - стоит Journey. Ну и что-то вдруг решила купить. Да, я, ярый приверженец электронных ключей и лютый противник всего приставочно-консольного, внезапно приобрела игру на PS3.

Но поиграть сразу, видимо, было не суждено. Сначала, ясное дело, обновлялась приставка. Потом игра долго показывала вступительный ролик, но вместо того, чтобы начаться, внезапно предложила выйти, зайти в какое-то меню, что-то там непонятное выбрать и, тем самым, игру установить. В очередной раз удивившись, насколько слоган "Вставь и играй" не прав, я на это дело благополучно забила. А тут в субботу внезапно было нечем заняться и руки наконец-то дошли.
Ну и знаете... чувства очень смешанные с уклоном в "не фонтан". Возможно я виновата сама, потому что после восторженных воплей в ключе "Игра года!!11" нафантазировала себе чего-то не того. Но по сути это и не игра вовсе, а мультик длинною в полтора часа. Да, мультик очень качественный и красивый с потрясающим музыкальным оформлением. Но все же мультик.


Умом-то я понимаю, что все на самом деле очень даже хорошо, но душа, видимо, не лежит абсолютно. Хотя есть вещи, который очень порадовали и в некоторой степени удивили. Например, очень понравилось, что управление не отнимали вообще, что вообще не свойственно для игр такого типа.

А еще в игре очень неожиданная социальная составляющая. Бегаешь себе в полном медитативном одиночестве и внезапно появляется он - другой игрок. и тут уже приходится немного поднапрячь свои навыки невербального общения. И вообще появляется какое-то чувство ответственности за ближнего: постоянно оборачиваешься, ищешь его по экрану и переживаешь, а не случилось ли чего.

Что могу в итоге сказать по игре? Красиво, но не волшебно. Платить за мультик в полтора часа 1к рублей как-то... многовато. Да и вообще, это, пожалуй, был последний опыт моего общение с приставкой. Как-то слишком много телодвижений нужно сделать, чтобы игру запустить.

2 комментария :

  1. эт просто не то настроение было )) хотя идет дождь ... странно .. должно было подействовать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тот же FEZ показался мне не менее красивым, но более интересным.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...