Знаете, а ведь завязать с инди-играми не так просто, как может показаться. Особенно в свете того, что "полноценных" продуктов в последнее время не выходит: даже Watch Dogs и тот отложили до следующего года, а Batman мне вообще до лампочки, ибо тяжело найти второго такого же нефаната этого дела, как я. Конечно, есть еще наконец-то вышедший Path of Exile... Но я ваc умоляю, кто не еще видел Path of Exile? А вот инди-игры выстреливают пачками и такими же пачками покупаются :) Так что сегодня об очередной интересной инди-находке.
Rogue Legacy - игра про боль, страдания и стертые пальцы, вызывающая привыкание к тому же. Хотя технически это самый обыкновенный платформер, где ваш рыцарь путешествует (хотя, скорее мародерствует) в близлежащем замке, который в каждый заход генерируется случайным образом. За каждый заход вы зарабатываете золото, которые можно тратить на прокачку персонажа (увеличивать кол-во HP или маны) и своих владений (покупать кузнеца, гадалку и пр.) и покупку нового снаряжения, но при очередном заходе в замок остатки денег у вас отберут.
В чем же интерес? А в том, что каждый заход длится до тех пор, пока вы не умрете (а это вполне может произойти минуты через 2), а следующий вы совершаете одним из трех своих наследников. И тут уж нужно подумать, что вам важнее: играть любимым и прокачанным классом, или персонажем, у которого какой-нибудь самый нестрашный недостаток. Да, генетика играет с вашим родом злые шутки, поэтому все ваши детки как один с дефектами. И если играть карликом или великаном еще нормально, то вот дальтоников или человеком, который все видит вверх тормашками - уже не самое простое занятие. А всяческих дефектов там просто море: и дислексия, и завышенная самооценка, и склонность ностальгировать, и безумие, и две левых руки. Так что порой действительно задумываешься, что лучше: играть персонажем с руками из одного места или каким-нибудь дохлым магом.
В общем, игрушка простая, медитативная и более чем забавная, особенно когда начинаешь специально выбирать героев пострашнее :)
Rogue Legacy - игра про боль, страдания и стертые пальцы, вызывающая привыкание к тому же. Хотя технически это самый обыкновенный платформер, где ваш рыцарь путешествует (хотя, скорее мародерствует) в близлежащем замке, который в каждый заход генерируется случайным образом. За каждый заход вы зарабатываете золото, которые можно тратить на прокачку персонажа (увеличивать кол-во HP или маны) и своих владений (покупать кузнеца, гадалку и пр.) и покупку нового снаряжения, но при очередном заходе в замок остатки денег у вас отберут.
В чем же интерес? А в том, что каждый заход длится до тех пор, пока вы не умрете (а это вполне может произойти минуты через 2), а следующий вы совершаете одним из трех своих наследников. И тут уж нужно подумать, что вам важнее: играть любимым и прокачанным классом, или персонажем, у которого какой-нибудь самый нестрашный недостаток. Да, генетика играет с вашим родом злые шутки, поэтому все ваши детки как один с дефектами. И если играть карликом или великаном еще нормально, то вот дальтоников или человеком, который все видит вверх тормашками - уже не самое простое занятие. А всяческих дефектов там просто море: и дислексия, и завышенная самооценка, и склонность ностальгировать, и безумие, и две левых руки. Так что порой действительно задумываешься, что лучше: играть персонажем с руками из одного места или каким-нибудь дохлым магом.
В общем, игрушка простая, медитативная и более чем забавная, особенно когда начинаешь специально выбирать героев пострашнее :)