суббота, 26 октября 2013 г.

Rogue Legacy: Time to die!

Знаете, а ведь завязать с инди-играми не так просто, как может показаться. Особенно в свете того, что "полноценных" продуктов в последнее время не выходит: даже Watch Dogs и тот отложили до следующего года, а Batman мне вообще до лампочки, ибо тяжело найти второго такого же нефаната этого дела, как я. Конечно, есть еще наконец-то вышедший Path of Exile... Но я ваc умоляю, кто не еще видел Path of Exile? А вот инди-игры выстреливают пачками и такими же пачками покупаются :) Так что сегодня об очередной интересной инди-находке.
Rogue Legacy - игра про боль, страдания и стертые пальцы, вызывающая привыкание к тому же. Хотя технически это самый обыкновенный платформер, где ваш рыцарь путешествует (хотя, скорее мародерствует) в близлежащем замке, который в каждый заход генерируется случайным образом. За каждый заход вы зарабатываете золото, которые можно тратить на прокачку персонажа (увеличивать кол-во HP или маны) и своих владений (покупать кузнеца, гадалку и пр.) и покупку нового снаряжения, но при очередном заходе в замок остатки денег у вас отберут.

В чем же интерес? А в том, что каждый заход длится до тех пор, пока вы не умрете (а это вполне может произойти минуты через 2), а следующий вы совершаете одним из трех своих наследников. И тут уж нужно подумать, что вам важнее: играть любимым и прокачанным классом, или персонажем, у которого какой-нибудь самый нестрашный недостаток. Да, генетика играет с вашим родом  злые шутки, поэтому все ваши детки как один с дефектами. И если играть карликом или великаном еще нормально, то вот дальтоников или человеком, который все видит вверх тормашками - уже не самое простое занятие. А всяческих дефектов там просто море: и дислексия, и завышенная самооценка, и склонность ностальгировать, и безумие, и две левых руки. Так что порой действительно задумываешься, что лучше: играть персонажем с руками из одного места или каким-нибудь дохлым магом.

В общем, игрушка простая, медитативная и более чем забавная, особенно когда начинаешь специально выбирать героев пострашнее :)

2 комментария :

  1. Забавно, читал первый абзац, словно по себя :)

    Watch Dogs вполне ожидаемо перенесли — все-таки Юби полезла не в свою нишу и понятно, что сравнения с GTA ( к которой, я тоже равнодушен) новое творение не выдерживает.

    Бэтмен стал очередной штамповкой и тоже не вызывает никаких эмоций (ну разве что арты, нужно отметить, на высоте)

    Хотя, честно скажу, что про PoE очень много слышал, но погружаться нет никакого желания. Видимо, сказался контингент, с пеной у рта доказывающий что игра стоящая. Чем меня подкупает GW2 даже сейчас, так это тем, что фанаты и WoW, и GW2 в большинстве своем способны трезво оценивать плюсы и минусы обоих игр, а это невероятно повышает интерес. А с PoE творится невесть что: как ни зайду на форум по DIII, так там стабильно кто-то доказывает расовое превосходство PoE...фу.

    Меня недавно очень сильно затянула: "The Stanley Parable", думаю, тебе будет интересно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если не забывать о том, что D3 и PoE делали разработчики все-таки разного уровня финансирования... то на мой вкус PoE во многом действительно вышла удачнее дьяблы. Да, возможно внешне она не такая прилизанная, но они реализовали много очень занятных идей. Чего только стоит дерево развития персонажа. Да и PvP они показали еще в бета-тесте, в отличие от близзард, которые умудрились релизнуть наполовину готовую игру.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...