воскресенье, 6 октября 2013 г.

Еще один тот самый организационный пост

Уже довольно давно я начала медленно, но верно наводить порядок в своих блогах и вообще в том, как я представлена в интернете. Естественно, это коснулось и игрового бложика :)

Не знаю, заметили вы или нет, но уже довольно давно у него сменился адрес - теперь это games.madhat.ru. И вот буквально на днях наконец-то появился madhat.ru, со списком того, чем я занимаюсь.

Касательно конкретно игр тоже кое-чего добавилось - канал на twitch.tv. Не то, чтобы я собиралась что-то неистово стримить... просто пока мне кажется, что это проще и быстрее, чем записывать, а потом заливать на ютьюб.

А еще теперь сверху ссылки на то, что имеет отношение к игровой тематике, а сбоку - просто я в интернетике. Вот как то так :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...