вторник, 8 октября 2013 г.

EGP01: второй и, наверное, заключительный пост

С утреца сегодня отобрала еще 5 игр из Experimental Game Pack 01 и на этом, пожалуй, остановлюсь по двум причинам. Во-первых, чем дальше, тем страшнее (думаю, те, кто смотрел первое мое видео на эту тему, меня прекрасно поняли). Остальные игры пугают меня уже описанием и скриншотами, поэтому качать и запускать их не хочется ну никак, дабы не нанести непоправимый ущерб своей психике. Во-вторых, очень хочется как-то двигаться дальше, ибо интересные игры выходят быстрее, чем я успеваю в них играть. Так что пусть это будет последняя пятерка.

Если вам вдруг лень читать, то смело проматывайте до конца поста - там есть видео, где я все показываю и рассказываю.



В этот раз подборка игр получилась ровнее: не было откровенного артхауса, но и ничего хотя бы сравнимого с Depth я не увидела, но обо всем по порядку :)


Сначала я запустила Alphabet и была откровенно говоря удивлена, потому что игра напоминает что-то детское, образовательное... некий клавиатурный тренажер. По большей части способствовало такому впечатления весьма странное музыкальное оформление. Суть заключается в том, что мы управляем группой букв, которые должны пробежать трассу на время. При чем, для управления конкретной буквой бумажно жать на соответствующую букву на клавиатуре, то есть идея состоит и в том, чтобы отойти от стандартного "стрелочного" управления и задействовать более неизведанные области клавиатуры. В принципе, если допустить, что игра действительно рассчитана на совсем мелких детишек, то оно уже готово и можно играть :)


Потом я решила посмотреть Control - уж больно заманчивый был скриншот - но жестоко пожалела об этом. ребята стилизовали все под очень древние приставки, поэтому звуковое оформление в игре жуткое. Хотя, даже не "поэтому", оно просто жуткое. Суть игры состоит в том, что вы рука. Нажимая на пробел вы совершаете действие, а стрелками можно выбрать пальцы. И вам нужно на время тыкать на кнопки контроллеров разных лет. Здесь вроде как и в отсутствии воображения разработчиков не упрекнешь, но игра ни о чем, вот честно. Даже не представляю, во что эту идею можно развить. Ну разве что сделать что-то типа Surgeon Simulator 2013 (который был моден пару месяцев назад), только от мира видеоигр.



А вот третий экземпляр меня приятно удивил. Когда я утром смотрела Inputting, мне показалось, что это очень простая игра, которая, опять же, строится на идее использования всей клавиатуры. Но пока писала видео, зашла немного дальше и была приятно удивлена разнообразием в уровнях и тем фактом, что пользоваться приходится действительно всей клавиатурой. И немного подвел меня тот факт, что бокового цифрового блока у меня нет :) В общем, это самый интересный экземпляр из сегодняшней пятерки.


Далее Perfect Stride, о котором я могу сказать очень мало. На первый взгляд у игры неплохой потенциал, хотя я и не вижу ее на ПК. На мой взгляд, такие игры лучше смотрятся на большом телевизоре. О самой игре могу сказать вот что: либо я до конца не поняла, как там все работает, либо она очень непростая. Я вроде как поняла, как там управляться, вроде разобралась, что нужно делать... но чего-то достичь так и не получилось.


И напоследок я оставила Video Heroes - не то, чтобы игра, скорее баловство :) Суть состоит в том, что вы работаете в видеопрокате и к вам постоянно приходят люди с весьма туманными запросами, а вам надо эти запросы удовлетворить конкретной кассетой. Примечательно в игре то, что на полках у вас стоят абсолютно реальные фильмы (некоторые я даже смотрела), которые по большей части относятся в замечательному жанру "грайндхаус". Чаще всего кассету можно угадать по картинке или названию, но для поклонников жанра это будет чем-то вроде викторины "Угадай кино по описанию". Для себя же я из игры вынесла небольшой список фильмов, которые нужно посмотреть :)

И, наконец-то, наглядное видео. Мне было лень что-то отдельно обрезать, поэтому в начале минут 5 заставка, но я вроде повесила ссылочки прямо в видео.
На этом вопрос с Experimental Game Pack 01 предлагаю считать закрытым :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...